Digital на высоте: крупнейшая авиакомпания страны стала партнером AdIndex Awards 2016


Пресс-релизы | 07 Октября 2016 12:59

Воздушным партнером премии, присуждаемой лучшим digital-агентствам, выступил «Аэрофлот»

Ежегодно AdIndex презентует Digital Index – самый ожидаемый рейтинг агентств, работающих в digital-коммуникациях. В рейтинге 2016 года участвуют 180 агентств. Им дали свои оценки более 1200 маркетологов  из крупнейших компаний-рекламодателей, работающих в 50 сегментах российского бизнеса. AdIndex Awards – премия, где награждаются лидеры рейтинга Digital Index.

Зачем рекламному рынку премия в области digital-рекламы

Как и любой индустрии, digital-рынку нужны ориентиры. Как не ошибиться в выборе партнера, куда пойти за высочайшим клиентским сервисом, где работают лучшие специалисты в разных экспертизах – на эти вопросы дает свое консолидированное мнение профсообщество.

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru: «На российском рекламном рынке существует большой дефицит профессионального признания. За рекламным продуктом стоит огромное количество высококлассных специалистов, сильных компаний. Нам показалось, что простой публикации данных больше недостаточно для обозначения роли лидеров в развитии индустрии. Поэтому было решено запустить индустриальную премию, которая бы не только называла, но и награждала тех, кто драйвит рынок, устанавливает бенчмарки».

Кто получит AdIndex Awards в этом году, и как это произойдет

Начиная с прошлого года презентация рейтинга проходит в формате индустриальной премии AdIndex Awards, на которой награждаются лидеры рейтинга. Очередная церемония состоится 13 октября 2016 года в клубе Stereo Hall с 18:00 до 00:00 (Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 44). На площадке соберутся участники рейтинга, а также члены жюри. Ожидается более тысячи гостей: топ-менеджеры ведущих медийных и digital-агентств, директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей, представители технологических компаний и площадок.

Награждение AdIndex Awards 2016 будет проводиться с участием ведущих маркетологов крупнейших компаний.

В этом году премии лучшим компаниям будут вручены в 14 номинациях:
·         Медийная видеореклама

·         Digital PR / SMM

·         Поисковая оптимизация / SEO

·         Programmatic buying

·         Performance marketing

·         Mobile platform

·         Контекстная реклама

·         Креатив и стратегия

·         Медийная реклама

·         Лидогенерация

·         Mobile production

·         Мобильный маркетинг

·         Web production & support

·         Direct marketing & CRM

Запланирован ряд специальных номинаций, в том числе:

·         Digital Marketing Communications

·         Programmatic Platform

·         CPA Platform

·         Прорыв в Tech Index

·         Digital-продвижение в категории «Недвижимость»

·         Рост в мобайл

·         Драйвер года

·         Команда года

·         Стремительный взлет – присуждается агентству, которое показало самый большой рост в рейтинге Digital Index по качеству сервиса.

Гран-при – звание «Агентство года»  вручается агентству, ставшему лидером в рейтинге Digital Index по опыту сотрудничества.

AdIndex Awards – признание профессионального сообщества

 

Digital на высоте: крупнейшая авиакомпания страны стала партнером  AdIndex Awards 2016

 

В этом году премию AdIndex Awards поддержала авиакомпания «Аэрофлот». В рамках партнерства организованы интересные форматы активности. К примеру, для номинантов премии будет выделена отдельная зона с уютными диванами, пледами и подушками – Business Zone AdIndex Awards 2016. Все гости смогут сделать памятные фотографии в специальном фотопорте. И главным сюрпризом мероприятия станет вручение специальной номинации от компании «Аэрофлот» – агентство, показавшее  рост качества сервиса во всех сервисах, получит титул «Стремительный взлет года».

 

Digital на высоте: крупнейшая авиакомпания страны стала партнером  AdIndex Awards 2016

AdIndex Awards в этом году также поддерживают:

отраслевые объединения: АКАР, РАЭК, РАМУ, АИА, IN+OUT, IAB Russia;

digital–амбассадоры: DCA (Data-Centric Alliance), Actionpay, NativeRoll, Vengo Vision, PMA Network;

информационные партнеры: MaximaTelecom, «Эхо Москвы», телеканал «Пятница», журнал Hello!, проект The Village, «Прайм/Россия Сегодня», Rusbase, Seonews, «Лайкни», PR online, Email Matrix;

фото-партнер: Geometria.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама