Mars и Wrigley создали объединенную кондитерскую компанию


Маркетинг | 07 Октября 2016 13:59 | 1

Сделка позволит Mars ускорить рост выручки, улучшить сервисное обслуживание клиентов и быть в курсе тенденций

Компании Mars Chocolate и Wrigley объявили о создании совместной кондитерской компании Mars Wrigley Confectionery, говорится в пресс-релизе Mars. Сообщается, что сделка произойдет после выкупа миноритарного пакета Wrigley у Berkshire Hathaway, которым владеет Уоррен Баффетт. Новую корпорацию возглавит Мартин Радван.

Отмечается, что объединение будет проходить поэтапно в течение 2017 года.

В портфолио Mars Wrigley Confectionery войдут шоколадные бренды Snickers, M&M’s, Dove, Galaxy, Maltesers, Twix, а также бренды Doublemint, Extra, Orbit, 5, Altoids, Lifesavers, Skittles и Starburst.

Своей целью Mars ставит ускорить рост выручки, улучшить сервисное обслуживание клиентов и быть в курсе тенденций, отмечается в релизе.

Добавим, что Mars является основным акционером Wrigley с 2008 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

угу (Гость) | 07.10.2016, 14:22
Mrigley

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы