Благодаря сервису рекламы в App Store производители подделок оказываются в поиске выше популярных приложений


Digital | 07 Октября 2016 09:14

Инициатива призвана поддержать стартапы, однако услугой уже пользуются производители подделок

С сегодняшнего дня Apple запустил сервис продажи рекламы на App Store, пишет The Verge. Функция пока доступна только для США. Некоторая часть пользователей iPhone и iPad на платформе iOS 10 уже видели подобные объявления в beta-режиме, теперь она будет доступна для всех.

Инициатива Apple призвана поддержать начинающих производителей приложений, которые из-за низкого рейтинга оказываются не видны в поиске. С другой стороны, появляется больше возможностей для производителей подделок: так, издание Venture Beat опубликовало скриншот, на котором видно, что по запросу Pokemon вместо популярного приложение Pokémon Go на первом месте поиска оказывается некое приложение Catch ém. Таким образом, благодаря рекламе недобросовестные разработчики смогут получать аудиторию популярных игр и программ.

Благодаря сервису рекламы в App Store производители подделок оказываются в поиске выше популярных приложений

Добавим, что для стимулирования использования новой услуги Apple предлагает разработчикам 100 долларов. Этот бонус, однако, также доступен только для американского App Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама