Duracell и Lucasfilm представили рекламный ролик в стиле «Звездных войн»


Креатив | 20 Октября 2016 14:09 | 3

В рекламе призывают зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц

Duracell и Lucasfilm представили рекламный ролик по мотивам эпопеи «Звездные войны», сообщает Adweek. Видео предлагает сделать пожертвование на благотворительность. Действие происходит в больнице. По словам директора по маркетингу компании Duracell Рамона Велутини, игра воображения имеет большое значение для преодоления детьми трудностей, именно этим продиктована концепция видео.

Цель рекламы - призвать зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.

Ролик подготовило рекламное агентство Anomaly.

Примечательно, что в прошлом году Lucasfilm и Duracell сняли аналогичный тематический ролик.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама