Телеканал Life полностью перейдет на интернет-вещание


Медиа | 20 Октября 2016 16:38

Уход канала из кабельных сетей будет осуществлен в течение трех-пяти лет

Телеканал Life, входящий в холдинг News Media, постепенно откажется от вещания в кабельных сетях и полностью перейдет на интернет-вещание. Об этом сообщает РБК со ссылкой на первого заместителя редакционного директора Life Анатолия Сулейманова. К настоящему моменту уже определен список операторов цифрового ТВ, с которыми телеканал перестанет работать в первую очередь.

Сулейманов отметил, что телеканал будет уходить из пакетов, потому что средний возраст зрителя сейчас 50 лет. «То есть 10 лет назад это было 40–45 лет, скоро будет 55, потом 60–70 в течение 10 лет и так далее. На «кнопке» делать нечего», - отметил менеджер. Переход исключительно на интернет-вещание будет осуществлен в течение трех-пяти лет.

Отмечается, что канал не платил операторам за транслирование, их взаимодействие осуществлялось по системе бартера (за счет трансляции рекламы).

Ранее на своей странице в Facebook гендиректор News Media Арам Габрелянов писал о том, что 1 ноября завершится интеграция телеканала Life и радиостанции «Русская служба новостей» с интернет-порталом Life.ru. Эту концепцию он назвал «интернетовидением».

Канал Life, ранее носивший название LifeNews, вещает с осени 2013 года в интернете. Также канал предоставляют кабельные операторы «Ростелеком», «Акадо», «МТС», «ЭР-Телеком», «Триколор ТВ» и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама