В российском Esquire сменился главный редактор


Медиа | 20 Октября 2016 18:34

С 4 августа 2016 года изданием руководила Ксения Соколова, которая часть времени была в отпуске, поскольку баллотировалась в депутаты Госдумы

Главным редактором Esquire стал писатель и телеведущий Сергей Минаев. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к журналу, и подтвердили в Independent Media (издает Esquire).

«Мы рады приветствовать Сергея Минаева в нашей компании. Этот год был непростым для Esquire и для других печатных изданий, которые находятся в стадии поиска новой ниши на стремительно меняющемся медиарынке. Сергей обладает всеми необходимыми качествами как лидер печатного и онлайн-СМИ, так и предприниматель, который понимает коммерческую составляющую издательской деятельности», — цитирует представителей Premium Publishing (входит в группу Independent Media) газета.

Сам Минаев рассказал «Медузе», что уже начал формировать команду, которая должна приступить к работе через две недели.
В России Esquire издается по лицензии американской Hearst. Его тираж составляет 70 000 экземпляров. По данным TNS за март-июль 2016 г., один номер Esquire читали в среднем 475 тыс. человек, Men's Health — 1,2 млн человек, Maxim — 1,7 млн человек.

Минаев известен как писатель (роман «Духless»), телеведущий (программа «Большинство» на НТВ) и ресторатор (сеть «Хлеб и вино»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама