Twitter запустил в метро Нью-Йорка рекламную кампанию
Тем не менее разгадать смысл рекламы не удалось
В американском Нью-Йорке появились рекламные изображения сервиса микроблогов Twitter. Они представляют собой разноцветные изображения восклицательного и вопросительного знака на стенах. В блоге соцсети указывается, что данная инициатива является расширением цифровой кампании под названием «What’s happening?», которая была запущена в июне. Она, в свою очередь, имела целью объяснить назначение Twitter как социальной сети.
Издание Recode пишет о том, что, возможно, изображения – это намек на грядущие выборы президента США и недавние дебаты, которые транслировались в Twitter.
Отметим, что в последние недели вокруг Twitter ходит множество слухов относительно возможной продажи сервиса. На этой неделе прошла информация, что все потенциальные покупатели Twitter отказались от его покупки.