12 Октября 2016 | 16:25

Twitter запустил в метро Нью-Йорка рекламную кампанию

Тем не менее разгадать смысл рекламы не удалось

В американском Нью-Йорке появились рекламные изображения сервиса микроблогов Twitter. Они представляют собой разноцветные изображения восклицательного и вопросительного знака на стенах. В блоге соцсети указывается, что данная инициатива является расширением цифровой кампании под названием «What’s happening?», которая была запущена в июне. Она, в свою очередь, имела целью объяснить назначение Twitter как социальной сети.

Издание Recode пишет о том, что, возможно, изображения – это намек на грядущие выборы президента США и недавние дебаты, которые транслировались в Twitter.

Отметим, что в последние недели вокруг Twitter ходит множество слухов относительно возможной продажи сервиса. На этой неделе прошла информация, что все потенциальные покупатели Twitter отказались от его покупки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.