Coca-Cola и PepsiCo обвинили в блокировании законов, призванных сокращать потребление газированной воды


Маркетинг | 12 Октября 2016 17:44

Кроме того, корпорации с целью лоббирования удобных законов финансировали общественные организации, занимающиеся охраной здоровья

Coca-Cola и PepsiCo в период с 2011 по 2015 год оказывали влияние на Конгресс США в целях непринятия законов, регулирующих потребление газированной воды, пишет The Drum. Всего они повлияли на 29 законопроектов, которые не стали законами. Инициативы были связаны с высоким количеством сахара, приводящим к ожирению.

Кроме того, общественные организации, занимающиеся охраной здоровья, также обвиняются в получении денежных средств от корпораций с целью лоббирования их интересов. В частности, Coca-Cola в период с 2011 по 2014 годы вложила в общественные организации 6 млн долларов, порождая конфликт интересов. PepsiCo вложила 3 млн долларов.  

Напомним, что в начале октября стало известно, что Coca-Cola вошла в тройку самых дорогих брендов по версии Interbrand, ее оценивают в 73,1 млрд долларов. PepsiCo занял 23 место (20,2 млрд долларов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама