Агентство MEC Russia получило медиабюджет Pfizer


Эккаунты | 12 Октября 2016 17:46 | 2

Российский офис MEC займется медиаобслуживанием фармацевтической компании Pfizer. Ранее рекламодатель с годовым бюджетом около 778 млн руб. работал с агентством Hidalgo и обеспечивал ему треть оборота

Pfizer заключила контракты cо штаб-квартирой MEC Global Solutions в Лондоне и региональными офисами в Великобритании, Ирландии, России, Польше и Нидерландах, сообщил WPP в октябрьском выпуске своей ежемесячной новостной рассылки.

Новые соглашения связаны с реорганизацией медиаменеджмента Pfizer, пишет британское издание M&M Global. Раньше компания работала по отдельности с местными партнерами в каждой стране. Теперь управление медиаподрядчиками по всему региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) передано MEC Global Solutions. Именно оно будет управлять бюджетом Pfizer, который получат как и собственные офисы MEC, так и другие агентства GroupM.

Ранее закупками рекламы для Pfizer в России, по данным AdIndex, занималось агентство Hidalgo. Оно работало с брендами «Мульти-Табс», «Бифиформ», «Центрум», «Имедин», «Термакеа», «Стрик». Агентство отвечало за закупки национального и тематического ТВ, спонсорские проекты, размещение в прессе и интернете. Через Hidalgo, по данным AdIndex, проходило 66% медиабюджета Pfizer. В 2015 году он, по данным AdIndex, приведенным к оценке затрат на рекламу в пяти медиа, которые озвучивает Ассоциация коммуникационных агентств России, равнялся 778 млн руб. с НДС.

Для Hidalgo американская фармкомпания была ключевым клиентом. Ее бюджет в 2015 году составлял треть всего оборота агентства, который, по подcчетам AdIndex, превысил 1,3 млрд руб. С таким показателем Hidalgo занимало 28-е место в рейтинге крупнейших рекламных агентств.

Президент Hidalgo Дмитрий Солопов не ответил на запрос AdIndex. Представители MEC Russia и российского офиса Pfizer не предоставили оперативный комментарий.

Российский офис MEC занял пятое место в рейтинге AdIndex по объему закупок рекламы в 2015 году. Его баинговый оборот в прошлом году составил 10,5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов – Johnson & Johnson и «Эльдорадо».


WPP в октябре также объявил о ряде новых контрактов российского агентства Actis Wunderman. Его клиентами стали Electrolux, FIFA, «Северсталь», ВТБ24, Pizza Hut, «Райффайзен-Банк». В агентстве отказались прокомментировать эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ну фсе (Гость) | 12.10.2016, 17:57
капец идальго
ох уж этот беспощадный рекламный мир (Гость) | 13.10.2016, 00:21
сначала распались на 2 бессмысленные половинки, а теперь еще и это... и правда капец...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама