12 Октября 2016 | 17:46

Агентство MEC Russia получило медиабюджет Pfizer

Российский офис MEC займется медиаобслуживанием фармацевтической компании Pfizer. Ранее рекламодатель с годовым бюджетом около 778 млн руб. работал с агентством Hidalgo и обеспечивал ему треть оборота

Картинка Агентство MEC Russia получило медиабюджет Pfizer

Pfizer заключила контракты cо штаб-квартирой MEC Global Solutions в Лондоне и региональными офисами в Великобритании, Ирландии, России, Польше и Нидерландах, сообщил WPP в октябрьском выпуске своей ежемесячной новостной рассылки.

Новые соглашения связаны с реорганизацией медиаменеджмента Pfizer, пишет британское издание M&M Global. Раньше компания работала по отдельности с местными партнерами в каждой стране. Теперь управление медиаподрядчиками по всему региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) передано MEC Global Solutions. Именно оно будет управлять бюджетом Pfizer, который получат как и собственные офисы MEC, так и другие агентства GroupM.

Ранее закупками рекламы для Pfizer в России, по данным AdIndex, занималось агентство Hidalgo. Оно работало с брендами «Мульти-Табс», «Бифиформ», «Центрум», «Имедин», «Термакеа», «Стрик». Агентство отвечало за закупки национального и тематического ТВ, спонсорские проекты, размещение в прессе и интернете. Через Hidalgo, по данным AdIndex, проходило 66% медиабюджета Pfizer. В 2015 году он, по данным AdIndex, приведенным к оценке затрат на рекламу в пяти медиа, которые озвучивает Ассоциация коммуникационных агентств России, равнялся 778 млн руб. с НДС.

Для Hidalgo американская фармкомпания была ключевым клиентом. Ее бюджет в 2015 году составлял треть всего оборота агентства, который, по подcчетам AdIndex, превысил 1,3 млрд руб. С таким показателем Hidalgo занимало 28-е место в рейтинге крупнейших рекламных агентств.

Президент Hidalgo Дмитрий Солопов не ответил на запрос AdIndex. Представители MEC Russia и российского офиса Pfizer не предоставили оперативный комментарий.

Российский офис MEC занял пятое место в рейтинге AdIndex по объему закупок рекламы в 2015 году. Его баинговый оборот в прошлом году составил 10,5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов – Johnson & Johnson и «Эльдорадо».


WPP в октябре также объявил о ряде новых контрактов российского агентства Actis Wunderman. Его клиентами стали Electrolux, FIFA, «Северсталь», ВТБ24, Pizza Hut, «Райффайзен-Банк». В агентстве отказались прокомментировать эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.