Amazon запускает музыкальный потоковый сервис


Digital | 12 Октября 2016 18:28

По данным Reuters, служба Amazon Music Unlimited будет конкурировать с уже действующими на рынке сервисами Spotify и Apple Music

Компания Amazon объявила о запуске собственного потокового музыкального сервиса. Об этом сообщает агентство Reuters.

По его данным, служба Amazon Music Unlimited будет конкурировать с уже действующими на рынке сервисами Spotify и Apple Music. Подобные прикладные программы для смартфонов, компьютеров и других бытовых электронных устройств позволяют получать доступ к обширному каталогу музыкальных записей за ежемесячную абонентскую плату или бесплатно при условии прослушивания рекламных объявлений.

Amazon рассчитывает, что многие пользователи сервиса будут слушать музыку при помощи "умного динамика" Echo, способного отвечать на голосовые команды, который эта компания выпустила на рынок в 2015 году. По мнению вице-президента Amazon Music Стива Бума, такого рода домашние устройства могут стать ключевым источником роста доходов музыкальной индустрии.
"На первом этапе движущей силой роста (в сфере потоковой музыки) были, главным образом, смартфоны. Мы считаем, что следующий этап роста будет связан с домашними устройствами", - приводит агентство слова Бума.

Компания Amazon, основанная в 1994 году предпринимателем Джеффри Безосом, является крупнейшим в мире продавцом товаров и услуг через интернет. Штаб-квартира компании, оборот которой за 2015 год составил около $107 млрд, находится в городе Сиэтл (штат Вашингтон). Первой среди крупнейших мультимедийных групп США Amazon предложила пользователям ее сайта услугу платного скачивания фильмов и сериалов с возможностью их просмотра без обязательного подключения к интернету.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама