Wrangler в новой рекламе джинсов выступил против стандарта идеальной женской фигуры


Креатив | 19 Сентября 2016 13:10 | 3

В ролике снялись музыкант из Новой Зеландии Кимбра, волейболистка Франческа Пиччини и хореограф Никеата Томпсон

Торговая марка джинсов Wrangler подготовила новую рекламу своей продукции, в которой выступила против культивирования традиционных пропорций женской фигуры. По сюжету музыкант из Новой Зеландии Кимбра «собирает» произнесенное женщинами слово bum (рус. «задница») на улицах Амстердама. Затем она складывает собранное в трек, параллельно с которым героини роликов рассказывают, что же означает быть женщиной. Видео сопровождается хэштегом #morethanabum. Помимо Кимбры, в рекламе снялись олимпийская чемпионка по волейболу Франческа Пиччини и хореограф Никеата Томпсон. Ролик создан в рекламном агентстве We Are Pi.

Добавим, что новая коллекция предполагает 11 размеров джинсов, каждый из которых «изготовлен, чтобы гарантировать максимальный комфорт» при ношении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама