Конференция myMobileDay 2016: где смотреть онлайн


Релизы | 19 Сентября 2016 12:26

Уже завтра начинается myMobileDay — организованная Mail.Ru Group международная конференция по мобильному маркетингу. Из-за повышенного интереса аудитории все места были заняты в первые дни и регистрация на конференцию уже закрыта, но для желающих послушать представителей всемирно известных компаний пройдет трансляция всех докладов, а также панельной дискуссии, посвященной настоящему и будущему mobile в России

Часть выступлений смогут увидеть только посетители конференции и зрители прямой трансляции: в дальнейшем материалы публиковаться не будут.

Эксклюзивная трансляция в режиме реального времени будет доступна на официальном сайте myMobileDay.

Конференцию откроет выступление генерального директора и сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина. Дмитрий Сергеев (Mail.Ru Group) расскажет про основные тенденции и перспективы в мобильном маркетинге, а также поделится свежими данными. Винсент Ву (Vincent Wu) из Alibaba представит доклад о мобильной экосистеме и стратегии компании Alibaba, Алекс Кесельман (Alex Keselman) из AppsFlyer вспомнит, как крупные бренды заходили на мобильный рынок, Майк Хайнс (Mike Hines), представляющий Amazon, расскажет о поиске клиентов в mobile, Полина Гущенкова из Сбербанка раскроет, как соотносятся цифровая стратегия и суровая реальность. Ден Экстайн (Dan Ekstein) из Supersonic by IronSource расскажет, как повысить Brandformance, а Вера Козлова из Lamoda.ru поговорит о том, что выбрать в условиях растущей конкуренции в сфере мобильной рекламы.

В панельной дискуссии примут участие представители крупнейших медиахолдингов. Слушатели познакомятся с экспертизой по предсказанию и изменению паттернов поведения пользователей мобильных устройств, узнают о тонкостях создания рекламных материалов и анализа эффективности в мобильной рекламе.

Трансляция пройдет 20 сентября с 10:00 до 18:00 по московскому времени, и будет доступна бесплатно для всех желающих.

Генеральный информационный партнер мероприятия – Adindex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама