19 Сентября 2016 | 11:19

Реклама в Instagram с октября станет интерактивной

Пользователи соцсети смогут переходить на сайт рекламодателя благодаря появляющейся ссылке на видео

image

Рекламные объявления в соцсети Instagram станут интерактивными, сообщает Martech Advisor. Через четыре секунды после запуска видеоролика пользователю будет предлагаться ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Переход можно будет осуществить и через комментарии к посту – там также будет оставлена ссылка. Для пользователей будут указаны цены, а также для некоторых товаров рейтинг на AppStore.

Кроме этого, в Instagram появится возможность не выключая медиафайл отмечать других пользователей, а также осуществлять другие действия в профиле. Видеоролики станет возможным смотреть в полноэкранном режиме.

Вышеозначенные изменения станут доступны уже с октября нынешнего года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru