12 Сентября 2016 | 17:26

Durex высмеял в рекламе новые беспроводные наушники Apple

Производители презервативов указали на то, что пользователи новинки Apple могут легко упустить наушники

Картинка Durex высмеял в рекламе новые беспроводные наушники Apple

Durex провел в Китае рекламную компанию, в которой высмеял беспроводные наушники Apple, информирует Campaign. Ее слоганом стал «не упусти», а наушники Apple представлены в виде сперматозоидов. На момент написания новости пользователи поделились записью в блоге Durex на Weibo 21 тысячу раз, и оставили почти шесть тысяч комментариев под постом.

Напомним, что Apple представила новый iPhone 7, который лишен традиционного гнезда для наушников. Для прослушивания музыки нужна беспроводная гарнитура.

Отмечается, что рекламная кампания, которую Durex ведет в Китае на протяжении нескольких лет, имеет успех: за последние четыре года компания увеличила долю рынка в азиатской стране с 30 до 45 процентов. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.