36 кейсов для бизнеса по Big Data


Пресс-релизы | 12 Сентября 2016 17:46

International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA) пройдет в Москве 16 сентября и в третий раз соберет на своей площадке всех, кто делает бизнес на больших данных

"Big Data is dead, viva Smart Data" не случайно стало девизом мероприятия. Эпоха больших данных постепенно вытесняется искусственным интеллектом, нейронными сетями и роботами. Поэтому в этом году мы будем делать акцент на умных данных, помогающих бизнесу.

Официальный сайт конференции — icbda2016.org

Вся программа мероприятия будет поделена на три больших трека:

  • Кейсы для бизнеса: как конкретные компании использовали технологии, связанные с Big Data, и к каким результатам они пришли. Этот блок будет полезен собственникам предприятий, финансовым аналитикам и маркетологам, директорам по развитию и технологиям, иными словами, всем, от чьего решения будет зависеть дальнейшее развитие компании. Кейсы затронут оптимизацию бизнес процессов предприятия (риски, логистика, HR, закупки, организация производства, ремонта и т.д.), применение анализа данных для повышения эффективности рекламных кампаний, ценообразования, прогнозирования спроса и оттока клиентов, сегментации покупателей и персонализации продаж, а также совсем новую тему — роботов, чат-ботов и другие умные вещи на производстве и в быту.
  • Технический трек соберет лучших инженеров и специалистов в области machine learning, deep learning, blockchain и распределенных систем, которые обсудят архитектурные особенности работы с большими объемами данных, практическое аспекты создания и использование систем искусственного интеллекта, а также технологические перспективы создания “умного мира”.
  • Особенный интерес представляет Научный трек, в рамках которого состоятся презентации прикладных исследований по теме конференции. Представленные работы будут проиндексированы Web of Science. Подробнее про трек по ссылке.

Не секрет, что ICBDA — лучшее мероприятие по большим данным и искусственному интеллекту на территории СНГ. В 2015 году более 550 человек приняло участие в конференции. Итоги можно посмотреть здесь.

ICBDA всегда сфокусирована только на кейсах и практиках, чтобы после участия посетители сразу же смогли внедрять новые решения и технологии в своих компаниях. 

НЕМНОГО О СПИКЕРАХ И КЕЙСАХ

Дмитрий Берестнев, Сбербанк России

«Использование анализа данных для роботизации процесса принятия решения в розничном кредитовании»

Александр Хайтин, Яндекс
Исполнительный директор Yandex Data Factory
«Инновации извне: Как Яндекс помогает металлургии»

Екатерина Линкевич, Ростелеком
«Как биометрия и искусственный интеллект упрощают жизнь бизнесу?»

Роман Чеботарев, КРОК
Руководитель практики «Прогнозная аналитика и Машинное обучение»
«Model Governance, или почему падает точность прогноза»

Яна Салимова, Nielsen
Руководитель отдела Data Science по странам Северо-Восточной Европы.
«Работа со смещениями в больших данных»

Александр Воронов, BURDA
Руководитель направления Business Intelligence
«Персонализация в диджитал медиа: как сделать и для чего?»

Алексей Смирнов, Актион-Медиа
«Как собрать 700 000 лидов на сайте и отказаться от половины из них»

Анатолий Климчук, ARTOX media International
Директор
«Как правильно слушать и слышать интернет»

Антон Бут, Билайн
Ведущий менеджер мобильной рекламы
«Как данные оператора повышают эффективность мобильной рекламы»

Анна Кузьменко, DCA
Руководитель направления по работе с прямыми клиентами
«Данные об окружении пользователя в programmatic кампаниях»

Давид Вачадзе, BrandMobile
Генеральный директор
«От big data к smart data: аналитика клиентской базы в прямых коммуникациях»

Роман Постников, OneFactor
Генеральный директор
«Геоаналитика покупательских потоков для оптимизации наружной рекламы»

Максим Кулиш, OWOX-Russia
Руководитель отдела аналитики
«Три кита объективной аналитики. Опыт объединения потоков онлайн и офлайн данных в Google BigQuery»

Владимир Белый, Alpha Robotics Venture / Alpha Smart Systems
Head / CEO
«Как построить свою систему распознавания эмоций»

Иван Красников, K☆50
Технический директор
«Система аналитики контекстной рекламы своими руками»

Александр Куликов, Segmento
Head of Data Monetization Project
«Применение потоковых алгоритмов для составления портрета аудитории»

Наталья Полковникова, Global Innovation Labs
Декан агропромышленных программ
«Умные данные в АПК: миф или реальность?»

Анатолий Левенчук, ТехИнвестЛаб
Президент
«Интеллект-стек 2016»

Антон Джораев, NVIDIA Corporation
Senior Enterprise Business Development Manager
«Решения NVIDIA для DL в настольных, серверных и встраиваемых вычислительных системах»

Андрей Калинин, Mail.ru Group
Руководитель проекта Поиск@Mail.Ru
«Artisto: перенос художественного стиля при помощи нейронных сетей»

Сергей Лоншаков, проект «Дрон-сотрудник»
Blockchain разработчик
«Взаимодействие человека и робота как двух автономных экономических агентов»

Андрей Созыкин
Андрей Созыкин, ИММ УрО РАН
Заведующий отделом вычислительной техники
«Как сделать свой кластер Hadoop/Spark​»

Владислав Лисицкий
Владислав Лисицкий, Rubbles
«Моделирование поведения клиентов банка с помощью Hadoop и Spark»

Николай Марин
Николай Марин, IBM
«Использование инфраструктуры IBM Watson для построения умного города»

Александр Белоцерковский, Microsoft
«Умному городу — умные лифты»

 

А если вы долистали до конца, то узнаете, что билет можно получить здесь

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама