Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса


Социальные проекты | 12 Сентября 2016 16:50

Viber объявили о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!»

Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца». Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство Zuper
Новый формат благотворительности позволит делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении. Кроме того, цена на стикерпак снижена: теперь его можно будет купить в магазине стикеров Viber всего за один доллар против обычных двух. Чтобы скачать стикер, адресатам нужно нажать на него – таким образом, запускается вирусное распространение паков.

Помочь детям можно с сентября по февраль. Антонио Бандерас и Наталья Водянова представят стикерпак на благотворительном аукционе 14 сентября 2016 года.

По данным App Annie, мессенджеры стали самыми популярными приложениями магазина Google Play не только за 2015 год, но и за всю историю его существования.

Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса

Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса

Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса

Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса

Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама