BMW в новой рекламе посоветовала не ждать Tesla 3


Креатив | 09 Августа 2016 13:19 | 2

В будущем году создатели планируют выпустить первый электромобиль «Tesla - 3». По задумке производителей новая модель сможет преодолевать расстояние порядка 320 км без дополнительной зарядки

Стоимость модели оценивается примерно в 35 тысяч долларов, что по меркам создателей является низкой себестоимостью данного авто. В ближайшем будущем компания планирует выпуск электромобиля на массовом рынке.

Между тем немецкие производители «BMW» противопоставляют «Тесла» свою модель в рекламной компании. Подтверждением тому служит ролик, где речь идет о том, что покупка гибридного «BMW» возможна уже сейчас. Это является бесспорной альтернативой неизвестному авто, выпуск которого находится в далекой перспективе.

Седан «BMW - 330 Е» имеет большие преимущества: за считанные секунды он может развить скорость до 100 км/час, а запаса топлива хватает на расстояние порядка 600 км. Следует учесть, что автомобилем можно управлять при помощи электромотора. В данном случае он имеет способность преодолевать примерно 40 км при скорости 125км/час. Усовершенствованная система навигации самостоятельно определяет, когда следует воспользоваться электромотором, а когда бензиновым двигателем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Auto.kz

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 09.08.2016, 14:19
что-то ополчились производители на теслу
ххх (Гость) | 09.08.2016, 14:42
все равно тесла вне конкуренции

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама