Apple использовала в рекламе фото из России
Снимок 26-летней Ольги Вирич появился в очередном видеоролике «Снято на iPhone»
Впервые с начала международной кампании «Снято на iPhone» в нее попала российская фотография. Как пишет Sncmedia, снимок был сделан Ольгой Вирич из Краснодара.
«Снимок был сделан в мой день рождения. Мы пошли на блошиный рынок, чтобы купить костюмы для вечеринки. Внезапно я увидела этот головной убор – просто идеальный подарок на день рождения! Мне очень нравятся необычные вещи, обладающие индивидуальностью, а еще я коллекционирую шляпы. Эта отлично подошла к моему разрезу глаз. Я сразу ее надела и продолжила ходить по рынку уже в ней. Когда мы подошли к стене, я решила, что может получиться отличное селфи. Позже выяснилось, что это традиционный головной убор тайского племени акха», – рассказывает Ольга изданию.
Новое видео под названием The Human Family рассказывает об индивидуальности каждого человека.
В рамках кампании «Снято на iPhone» Apple показывает
фотографии самых живописных уголков планеты и самые узнаваемые
достопримечательности со всего света.