Сергей Шнуров снялся в рекламе Третьяковской галереи


Креатив | 23 Августа 2016 13:43

Студенты Московской школы кино сняли для Третьяковской галереи на Крымском Валу серию рекламных роликов «Эффект воздействия». Каждое видео посвящено одному из шедевров изобразительного искусства XX века

В короткометражке про «Черный квадрат» Казимира Малевича снялся Сергей Шнуров, в истории о «Павлине» Натальи Гончаровой — актриса Эмилия Глаголева, в ролике о картине «Новая Москва» Юрия Пименова — Ксения Орлова и Никита Московой-Руссо.

За креативную часть проекта отвечало агентство BBDO Moscow.


Над роликом работали:

Сергей Шнуров — актер
Арсен Автандилян. Мари Льида (МШК) — исполнительные продюсеры (МШК)
Елена Фонфрович — режиссер (МШК)
Марина Елисеева. Анастасия Пиняскина (МШК) — ассистенты режиссера (МШК)
Ольга Хлопунова. Елена Замкова (МШК) — продюсеры (МШК)
Сергей Каррыев — оператор-постановщик (МШК)
Евгений Млюков. Татьяна Колядко. Вадим Галактионов (МШК) — ассистенты оператора(МШК)
Надежда Пивоварова — художник-постановщик (МШК)
Юлия Карпова. Анастасия Рассохина (МШК) — художники по гриму (МШК)
Илья Пузиков — продюсер постпродакшена (МШК)
Ольга Маевская (Кирпичева). Андрей Травников. Максим Казаков. Артем Коньков (МШК) — монтаж (МШК)
Илья Петухов — звукорежиссер, композитор (МШК)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама