23 Августа 2016 | 12:50

Tele2 объявил креативный тендер

На эккаунт претендует пять агентств. Четыре из них принадлежат международным группам

Картинка Tele2 объявил креативный тендер
Пресс-служба Tele2

Федеральный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на поиск креативного агентства, сообщил представитель компании Константин Прокшин.

По словам г-на Прокшина, в тендер приглашены ведущие международные креативные агентства. В группе Publicis сообщили, что от нее участвует Leo Burnett Moscow. Источник, знакомый с ситуацией, поясняет, что на эккаунт также претендуют McCann Moscow (основной долей владеет Interpublic) и Young & Rubicam (принадлежит холдингу WPP). Сейчас креативом для Tele2 занимается DDB, принадлежащее холдингу Omnicom. По словам собеседника AdIndex, оно тоже участвует в торгах. Представители холдингов отказались от комментариев.

В октябре 2015 года Tele2 начала работать в Москве и стала конкурировать с так называемой «большой тройкой» федеральных операторов. Компании из этой группы обслуживают креативные агентства холдинга BBDO. С МТС работает BBDO Moscow, с «МегаФоном» – агентство Instinct. «Вымпелком» сотрудничает с Contrapunto.

В отчетности по МСФО за 2015 год компания указывает, что общие расходы на продвижение (считаются производство, закупки, сувенирная продукция и прочие траты) выросли на 51% – до 4,1 млрд руб. без НДС. Согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, бюджет на размещение Tele2 в 2015 году мог составить почти 1,4 млрд руб. с НДС.

Считается, что производство и разработка креатива стоят 10% от суммы на размещение рекламы. Таким образом, в прошлом году компания могла выделить на креатив около 140 млн руб. Стоимость контракта по нынешнему тендеру в Tele2 не раскрывают.

В июле этого года источники в четырех рекламных группах рассказали AdIndex, что оператор выставил на торги медиаэккаунт. Контракт планируется заключить на 2017-2018 гг. На него сейчас претендуют представители пяти рекламных групп. По словам господина Прокшина, тендер пройдет в несколько этапов. Его итоги станут известны в конце этого года.

Поправка (23.08.2016 13:17): AdIndex в ранней версии заметки сообщил со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, что в тендере участвует Most Creative Club. Представитель агентства опроверг эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru