Tele2 объявил креативный тендер


Эккаунты | 23 Августа 2016 12:50 | 4

Tele2 объявил креативный тендер
Источник: Пресс-служба Tele2
На эккаунт претендует пять агентств. Четыре из них принадлежат международным группам

Федеральный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на поиск креативного агентства, сообщил представитель компании Константин Прокшин.

По словам г-на Прокшина, в тендер приглашены ведущие международные креативные агентства. В группе Publicis сообщили, что от нее участвует Leo Burnett Moscow. Источник, знакомый с ситуацией, поясняет, что на эккаунт также претендуют McCann Moscow (основной долей владеет Interpublic) и Young & Rubicam (принадлежит холдингу WPP). Сейчас креативом для Tele2 занимается DDB, принадлежащее холдингу Omnicom. По словам собеседника AdIndex, оно тоже участвует в торгах. Представители холдингов отказались от комментариев.

В октябре 2015 года Tele2 начала работать в Москве и стала конкурировать с так называемой «большой тройкой» федеральных операторов. Компании из этой группы обслуживают креативные агентства холдинга BBDO. С МТС работает BBDO Moscow, с «МегаФоном» – агентство Instinct. «Вымпелком» сотрудничает с Contrapunto.

В отчетности по МСФО за 2015 год компания указывает, что общие расходы на продвижение (считаются производство, закупки, сувенирная продукция и прочие траты) выросли на 51% – до 4,1 млрд руб. без НДС. Согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, бюджет на размещение Tele2 в 2015 году мог составить почти 1,4 млрд руб. с НДС.

Считается, что производство и разработка креатива стоят 10% от суммы на размещение рекламы. Таким образом, в прошлом году компания могла выделить на креатив около 140 млн руб. Стоимость контракта по нынешнему тендеру в Tele2 не раскрывают.

В июле этого года источники в четырех рекламных группах рассказали AdIndex, что оператор выставил на торги медиаэккаунт. Контракт планируется заключить на 2017-2018 гг. На него сейчас претендуют представители пяти рекламных групп. По словам господина Прокшина, тендер пройдет в несколько этапов. Его итоги станут известны в конце этого года.

Поправка (23.08.2016 13:17): AdIndex в ранней версии заметки сообщил со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, что в тендере участвует Most Creative Club. Представитель агентства опроверг эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Khan (Гость) | 23.08.2016, 15:02
На месте Tele 2 стоило бы задуматься о целесообразности приглашения одних и тех же "монстров рынка" в свои креативные тендеры. Не считая безумных бюджетов, чего они стоят прекрасно показала история с PHD, да и креатив DDB как-то не пошел, иначе бы не искали ему замену... Раз уж они претендуют на народность, вот и брали бы локальное агентство, имхо.
Любопытно (Гость) | 23.08.2016, 15:25
2 Khan А расскажите, пж-та, что за история такая у них приключилась с PHD, о которой Вы упоминаете в комменье?
Ответ (Гость) | 23.08.2016, 16:42
PHD разместили на Арбате рекламу с крымской фразой Медведева, после чего Tele2 расторгли контракт
Khan (Гость) | 23.08.2016, 18:12
2 Любопытно: не столько дело даже в том, что они использовали ставшей мемом фразу, а втом, что накреативили без привязки к рыночным реалиям... PHD - отличные специалисты, но мыслят, по-своему, конечно, слишком шаблонно. Достаточно сравнить креатив с МТС или Билайном (в Мегафоне те же голы штампы, что и последние 15 лет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама