Amazon ведет разработку сервиса музыкальной подписки


Digital | 23 Августа 2016 10:38 | 1

Онлайн-ритейлер Amazon ведет разработку сервиса абонентской музыкальной подписки, сообщает портал Re/code со ссылкой на свои источники

Стоимость подписки составит около 4-5 долларов в месяц. Amazon стремится запустить сервис уже в сентябре, однако пока компания не завершила сделки с крупными музыкальными лейблами и издателями.

Преимущество данного сервиса в сравнении с Spotify или Apple Music будет заключаться в отсутствии рекламы. С другой стороны, сервис будет работать только на оборудовании Echo. Представитель Amazon отказался от комментариев порталу.

В 2015 году Amazon представил компактную акустическую систему Echo с функциональностью "умного" голосового помощника. Динамик подключается к домашней компьютерной сети посредством беспроводной связи Wi-Fi. Воспроизводить музыку можно через потоковые аудиосервисы.

Кроме того, встроенный контроллер Bluetooth позволяет получать композиции через смартфон или планшет. Компания, по словам источников, планирует продать 3 миллиона устройств в этом году и 10 миллионов в 2017 году.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 23.08.2016, 11:03
кругом диверсификация

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама