23 Августа 2016 | 10:38

Amazon ведет разработку сервиса музыкальной подписки

Онлайн-ритейлер Amazon ведет разработку сервиса абонентской музыкальной подписки, сообщает портал Re/code со ссылкой на свои источники

Картинка Amazon ведет разработку сервиса музыкальной подписки

Стоимость подписки составит около 4-5 долларов в месяц. Amazon стремится запустить сервис уже в сентябре, однако пока компания не завершила сделки с крупными музыкальными лейблами и издателями.

Преимущество данного сервиса в сравнении с Spotify или Apple Music будет заключаться в отсутствии рекламы. С другой стороны, сервис будет работать только на оборудовании Echo. Представитель Amazon отказался от комментариев порталу.

В 2015 году Amazon представил компактную акустическую систему Echo с функциональностью "умного" голосового помощника. Динамик подключается к домашней компьютерной сети посредством беспроводной связи Wi-Fi. Воспроизводить музыку можно через потоковые аудиосервисы.

Кроме того, встроенный контроллер Bluetooth позволяет получать композиции через смартфон или планшет. Компания, по словам источников, планирует продать 3 миллиона устройств в этом году и 10 миллионов в 2017 году.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.

Источник: ПРАЙМ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.