Российские пользователи Shazam получили возможность слушать музыку бесплатно


Digital | 23 Августа 2016 10:34

Сервис распознавания музыки Shazam договорился о партнерстве с российским приложением Zvooq, так что теперь его российские пользователи могут слушать треки бесплатно, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Zvooq Михаила Ильичева

У пользователей мобильного приложения Shazam в России, а также на Украине, в Белоруссии и Грузии появилась кнопка «Слушать на Zvooq», предоставляющая бесплатный доступ к понравившимся аудиофайлам, объяснил Михаил Ильичев.

С помощью Shazam пользователи распознают незнакомую музыку, но прослушать внутри приложения можно только короткий отрывок найденного трека. Чтобы послушать композицию целиком, нужно перейти по ссылке в музыкальное приложение от одного из партнеров сервиса.

До сих пор российские пользователи смартфонов от Apple могли приобретать аудиозаписи в магазине iTunes или слушать их через сервис Apple Music c платной подпиской. Владельцы устройств на Android в таком случае пользовались платными сервисами Google.

За счет сотрудничества с Shazam российская компания надеется увеличить общую аудиторию и число платных подписчиков, говорит Ильичев. По его словам, за первые несколько дней после появления кнопки Zvooq в Shazam российский сервис получил более 10 тыс. переходов в свое приложение и почти 7 тыс. новых скачиваний этого приложения. Основные функции Zvooq бесплатны, но пользователям, которые хотят слушать музыку без подключения к интернету, в высоком качестве и без ограничений по переключению между треками, это обойдется примерно в 7,5 руб. в день.

Shazam сейчас также ведет переговоры с «Яндексом», у которого тоже есть свой музыкальный сервис, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Яндекса» подтвердил эту информацию.

У Shazam 120 млн активных пользователей по всему миру, которые с его помощью распознают около 600 млн музыкальных композиций в месяц, или примерно 20 млн в день, рассказывал ранее «Ведомостям» вице-президент компании Джош Патридж. Россия по числу пользователей находится на четвертом месте после США, Италии и Франции. В России у приложения 8 млн активных пользователей.

Zvooq запущен в 2011 году, его владельцы — интернет-ритейлер «Юлмарт», фонд Koshigi бывшего совладельца «Ленты» Августа Мейера и совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, а также основатели компании Саймон Данлоп и Виктор Фрумкин. Сейчас у сервиса 5 млн зарегистрированных пользователей, из них 1,2–1,5 млн человек заходят в приложение хотя бы раз в день, сообщил изданию Михаил Ильичев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS.online

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама