«Аэрофлот» ищет креативное агентство


Эккаунты | 23 Августа 2016 08:20 | 1

«Аэрофлот» ищет креативное агентство
Источник: newvz.ru
Контракт рассчитан на два года

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила на сайте госзакупок открытый запрос предложений для поиска агентства, которое займется креативным обслуживанием бренда. В частности, подрядчику предстоит разработать креативные идеи, произвести и адаптировать рекламно-информационные материалы для прессы, наружной рекламы, ТВ, интернета и радио, а также подготовить тексты на нескольких языках, в том числе китайском, японском, английском, армянском, грузинском.
В документации указывается, что «Аэрофлот» позиционирует себя как стабильную, солидную, инновационную компанию, национальную гордость. Основным конкурентом на рынке в «Аэрофлоте» считают авиаперевозчика S7 Airlines.

Заявки принимаются до 31 августа, итоги тендера авиакомпания подведет 15 сентября. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 года, максимальная цена договора составляет 110 млн руб.

По итогам шести месяцев 2016 года «Аэрофлот» отчитался о прибыли против убытка годом ранее. Чистая прибыль по РСБУ за отчетный период составила 8 млрд рублей. В прошлом году за два квартала компания понесла убытки в размере 1 млрд рублей. При этом выручка за первое полугодие составила чуть более 194 млрд рублей, что на 24% превышает показатели прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Старый еврушник (Гость) | 23.08.2016, 09:55
Ха... Улыбнуло Интересно, много непуганных агентств откликнется? Как говорится, ищите дураков. P.S. Сдается, потом Serviceplan радостно отчитается об успешном росте бизнеса в России)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама