Реклама McDonald’s показала, к чему приводит самоуверенность


Креатив | 21 Июля 2016 10:21 | 1

McDonald’s организовал летнюю акцию – игру, где выигрывает любой участник. Для раздачи призов бренд подготовил более 30 миллионов подарков, чтобы каждый игрок мог почувствовать себя победителем

Конечно, это сделает потребителей продукции бренда более уверенными в себе. Но не стоит полагать, что такая удачливость способна распространиться и на другие области жизни, когда McDonald’s рядом нет.

К чему может привести излишняя самоуверенность тех, кто привык ощущать себя победителем, бренд и его агентство TBWA\Paris показали в двух забавных роликах, пишет Сbnews.fr. Для их съемки был приглашен аргентинский режиссер Аугусто Гименес Запиола.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 21.07.2016, 11:15
Смешно получилось))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама