21 Июля 2016 | 10:21
Реклама McDonald’s показала, к чему приводит самоуверенность
McDonald’s организовал летнюю акцию – игру, где выигрывает любой участник. Для раздачи призов бренд подготовил более 30 миллионов подарков, чтобы каждый игрок мог почувствовать себя победителем
Конечно, это сделает потребителей продукции бренда более уверенными в себе. Но не стоит полагать, что такая удачливость способна распространиться и на другие области жизни, когда McDonald’s рядом нет.
К чему может привести излишняя самоуверенность тех, кто
привык ощущать себя победителем, бренд и его агентство TBWA\Paris показали в
двух забавных роликах, пишет Сbnews.fr. Для их съемки был приглашен аргентинский
режиссер Аугусто Гименес Запиола.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги