Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов


Mobile | 21 Июля 2016 09:23 | 2

Новое приложение Die Hard Fan запущено в рамках кампании, приуроченной к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро

Любители спорта могут продемонстрировать свою национальную гордость и поддержать сборную в соцсетях с помощью приложения Die Hard Fan от Nissan. Оно распознает контуры лица, накладывает изображение флага и делает фото или видео. Сейчас в приложении доступно более 20 вариантов дизайна 206 флагов стран-участниц Олимпиады. Как принимающая сторона Бразилия получит собственную локальную версию, доступную только в этой стране.

Изначально Die Hard Fan было создано агентством Critical Mass в ноябре прошлого года, когда Nissan выступил спонсором 100 спортивных команд колледжей и университетов США. Через месяц поле запуска оно было скачано более полумиллиона раз и сгенерировало миллионы шеров. Основной сложностью для креативной команды стала разработка уникального дизайна для каждой страны, отмечают создатели. Все рисунки должны были быть узнаваемыми, но при этом не повторяться. Агентство уже имело опыт работы с технологий дополненной реальности. Например, для L'Oréal было создано приложение Makeup Genius

Die Hard Fan доступно на iOS и Android.

Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов

Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов

Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов

Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов

Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 21.07.2016, 09:52
российский-то флаг есть у них?
КомментаторРр (Гость) | 21.07.2016, 12:20
так маскарад же делал такую же штуку к ЧМ европы по футболу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама