Приложение Nissan с дополненной реальностью «разрисует» лица в цвета флагов
Новое приложение Die Hard Fan запущено в рамках кампании, приуроченной к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро
Любители спорта могут продемонстрировать свою национальную гордость и поддержать сборную в соцсетях с помощью приложения Die Hard Fan от Nissan. Оно распознает контуры лица, накладывает изображение флага и делает фото или видео. Сейчас в приложении доступно более 20 вариантов дизайна 206 флагов стран-участниц Олимпиады. Как принимающая сторона Бразилия получит собственную локальную версию, доступную только в этой стране.
Изначально Die Hard Fan было создано агентством Critical Mass в ноябре прошлого года, когда Nissan выступил спонсором 100 спортивных команд колледжей и университетов США. Через месяц поле запуска оно было скачано более полумиллиона раз и сгенерировало миллионы шеров. Основной сложностью для креативной команды стала разработка уникального дизайна для каждой страны, отмечают создатели. Все рисунки должны были быть узнаваемыми, но при этом не повторяться. Агентство уже имело опыт работы с технологий дополненной реальности. Например, для L'Oréal было создано приложение Makeup Genius
Die Hard Fan доступно на iOS и Android.