11 Июля 2016 | 17:42

BBC Sport в олимпийской рекламе сравнил спортсменов с бразильскими экзотическими животными

BBC Sport опубликовал анимационный ролик, посвященный Олимпиаде 2016 года в Рио и показывающий жизнь диких животных в Бразилии

Кампания, созданная в RKCR / Y & R, изображает возможности олимпийцев с помощью образов экзотических животных тропического леса Тижука, которые постепенно превращаются к концу ролика в человеческие «аналоги» соответствующих спортсменов. Реклама озвучена музыкой трека Not Gonna Break Me британского артиста Джейми Эн Каммонса.

Ролик впервые вышел в эфир вчера (10 июля) на BBC One, который традиционно является одним из самых популярных каналов трансляции летних спортивных состязаний, в том числе турнира Уимблдон и финала Евро-2016.

Продюсер ролика – анимационный бренд Passion Pictures, который уже создавал кампанию BBC  во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.

Всего в рамках кампании на церемонии открытия 5-го августа будут обнародованы три отдельных ролика, реклама на радио и публикации в социальных сетях.

Автор: Софья Морозова

Источник: The Drum

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.