BBC Sport в олимпийской рекламе сравнил спортсменов с бразильскими экзотическими животными
BBC Sport опубликовал анимационный ролик, посвященный Олимпиаде 2016 года в Рио и показывающий жизнь диких животных в Бразилии
Кампания, созданная в RKCR / Y & R, изображает возможности олимпийцев с помощью образов экзотических животных тропического леса Тижука, которые постепенно превращаются к концу ролика в человеческие «аналоги» соответствующих спортсменов. Реклама озвучена музыкой трека Not Gonna Break Me британского артиста Джейми Эн Каммонса.
Ролик впервые вышел в эфир вчера (10 июля) на BBC One, который традиционно является одним из самых популярных каналов трансляции летних спортивных состязаний, в том числе турнира Уимблдон и финала Евро-2016.
Продюсер ролика – анимационный бренд Passion Pictures, который уже создавал кампанию BBC во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Всего в рамках кампании на церемонии открытия 5-го августа будут обнародованы три отдельных ролика, реклама на радио и публикации в социальных сетях.
Источник: The Drum