Греческие телекомпании протестуют против создания госагентства по телерекламе


Медиа | 11 Июля 2016 16:53 | 1

Планы греческого правительства создать государственное агентство по продаже телевизионной рекламы встретили протесты со стороны телекомпаний. Они считают, что новый закон ставит под угрозу будущее отрасли

Греческие телевещатели выступили против создания государственного агентства по продаже телевизионной рекламы, пишет Financial Times. В совместном письме, опубликованном в прошлую пятницу, 8 июля, крупнейшие частные вещатели страны выразили обеспокоенность тем, что правительство, используя новый закон, будет оказывать давление на СМИ.

Неделю назад министр Никос Паппас представил закон, который предусматривает создание агентства, получающего монополию на размещение рекламы по заказу коммерческих телекомпаний. Цель такого агентства, объяснял г-н Паппса, сделать рекламную индустрию прозрачней, пресечь уклонение от налогов и защитить несовершеннолетних. Уже сейчас правительство взимает 20% налог со всех сделок между телекомпаниями и рекламными агентствами. Если новый закон будет принят, то компаниям придется платить уже 30%, уточняет издание. Рынок телерекламы в Греции оценивается в €200 млн в год (треть всего греческого рынка рекламы, который составляет €570 млн).

В письме пять телекомпаний – Antenna, Mega TV, Skai Group, Alpha, and Channel E – назвали закон «необоснованным и беспрецедентным государственным вмешательством в деятельность рекламного и телевизионного рынков», а также указали, что он будет препятствовать сохранению конфиденциальности при сделках с рекламными агентствами и коммерческими партнерами. Кроме того, по их мнению, закон нарушает законодательство ЕС и в целом повредит телеиндустрии, которая уже сейчас переживает экономический спад из-за экономии и все большего сдвига в сторону интернет-рекламы.

«Мы шокированы и озадачены. Как может правительство пытаться задушить отрасль, которая и так потеряла более 50% своих доходов в последние годы», – приводит Financial Times слова топ-менеджера одной из телекомпаний.

Авторы письма просят правительство отозвать законопроект и искать взаимовыгодное для обеих сторон решение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 11.07.2016, 17:48
и правильно протестуют. вот мы не протестовали, теперь хлопаем себя по карманам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама