08 Июня 2016 | 09:31

Японский McDonald’s предлагает выиграть золотой самородок

Сеть фаст-фуда организовала в Японии уникальный конкурс: потребителям предлагается выиграть спрятанный в упаковках McNugget слиток 18-каратного золота. Его стоимость по оценкам некоторых СМИ составляет 2000 долларов

Название популярной закуски nuggets дословно переводится как «самородки», ведь именно на них похожи кусочки куриного филе в кляре. Вдохновившись этим инсайтом, маркетологи закусочной в Японии устроили золотую лихорадку и предложили отыскать настоящий самородок. Посетители японских ресторанов McDonald’s смогут стать золотоискателями в период с 8 до 28 июня.

Заведение, в котором спрячут самородок, можно будет определить по подсказкам. Главный признак, что приз где-то неподалеку – появление так называемого воришки-фантома по имени Кайто Наггетс («Похититель наггетсов» в японской версии). После обнаружения местонахождения слитка, участники должны опубликовать твит с точным адресом ресторана или другого места и хэштегом #MysteriousNuggetThief.

Грабитель-фантом охотится и за соусом для наггетсов – именно такую легенду выбрал бренд для выведения на японский рынок двух новых соусов – сливочного чееддера  и фруктового карри.

Хотя главный приз (около 50 грамм золота) получит только один победитель, еще 21 человек выиграют коробку из 5 наггетсов. Пока бренд не раскрывает, как будут именно будут выбраны победители, предлагая следить за ходом кампании в соцсетях.

Автор: Софья Морозова

Источник: The Huffington Post

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru