Японский McDonald’s предлагает выиграть золотой самородок


Креатив | 08 Июня 2016 09:31

Сеть фаст-фуда организовала в Японии уникальный конкурс: потребителям предлагается выиграть спрятанный в упаковках McNugget слиток 18-каратного золота. Его стоимость по оценкам некоторых СМИ составляет 2000 долларов

Название популярной закуски nuggets дословно переводится как «самородки», ведь именно на них похожи кусочки куриного филе в кляре. Вдохновившись этим инсайтом, маркетологи закусочной в Японии устроили золотую лихорадку и предложили отыскать настоящий самородок. Посетители японских ресторанов McDonald’s смогут стать золотоискателями в период с 8 до 28 июня.

Заведение, в котором спрячут самородок, можно будет определить по подсказкам. Главный признак, что приз где-то неподалеку – появление так называемого воришки-фантома по имени Кайто Наггетс («Похититель наггетсов» в японской версии). После обнаружения местонахождения слитка, участники должны опубликовать твит с точным адресом ресторана или другого места и хэштегом #MysteriousNuggetThief.

Грабитель-фантом охотится и за соусом для наггетсов – именно такую легенду выбрал бренд для выведения на японский рынок двух новых соусов – сливочного чееддера  и фруктового карри.

Хотя главный приз (около 50 грамм золота) получит только один победитель, еще 21 человек выиграют коробку из 5 наггетсов. Пока бренд не раскрывает, как будут именно будут выбраны победители, предлагая следить за ходом кампании в соцсетях.

Японский McDonald’s предлагает выиграть золотой самородок

Японский McDonald’s предлагает выиграть золотой самородок

Японский McDonald’s предлагает выиграть золотой самородок

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Huffington Post

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама