Робот соревнуется с человеком в создании креатива


Креатив | 07 Июня 2016 17:45

Агентство McCann Japan в марте анонсировало создание первого в мире креативного директора-робота AI-CD β . Теперь все могут оценить его дебютную работу

Сначала многие решили, что сообщение о креативщике с искусственным интеллектом, который должен приступить к работе 1 апреля, является первоапрельским розыгрышем. Но в агентстве подтвердили, что все на полном серьезе. Креативный робот был создан для работы с поколением миллениалов, а разрабатывала его команда сотрудников, родившихся как раз в период между 1980-2000 годами.

AI-CD β способен не только проанализировать работы-победители японских фестивалей рекламы, но и запомнить кампании, которые он создал сам. Теперь все могут полюбоваться на его первое достижение – кампанию для бренда Clorets Mint Tab, мятных конфет производства японского отделения Mondelez.

Дебют робота сопровождает интрига – одновременно с ним над проектом работал опытный креативщик Мицуру Курамото, создавший независимо от AI совершенно другой ролик.

Теперь Clorets Mint Tab организовало опрос – население Японии должно решить, какой из двух роликов более удачен. Соответственно, эта кампания будет одновременно экзаменом и для робота, и для Мицуру Курамото.

Вытеснят ли роботы креативных директоров из агентств в ближайшем будущем? Свое мнение можете высказать здесь.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Campaign Brief Asia

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама