IKEA повторит московский рекламный проект в Париже


Креатив | 07 Июня 2016 13:21 | 1

В самом центре французской столицы с 7 июня по 25 июня IKEA откроет свой рекламный ресторан под названием KROGEN

Интерьер заведения полностью состоит из мебели и прочих товаров компании. Блюда для ресторана будут готовить 15 поваров, победивших в интернет-отборе. Каждый из них станет хозяином на кухне на один вечер. Посетители же смогут зарезервировать столик как в обычном ресторане.

IKEA повторит московский рекламный проект в Париже

IKEA повторит московский рекламный проект в Париже

IKEA повторит московский рекламный проект в Париже

В рамках рекламной кампании также будут организованы прямые трансляции ресторанных мастер-классов в социальных сетях. Одной из фишек станет спецпредложение в меню: всего за 10 евро посетители смогут получить комплексный ужин, состоящий из основного блюда, десерта и кофе. В KROGEN также можно будет приобрести фирменную еду IKEA – клюквенное желе, соус из хрена, хрустящий хлеб с укропом и печенье с корицей.

IKEA повторит московский рекламный проект в Париже

IKEA повторит московский рекламный проект в Париже

Стоит отметить, в прошлом году осенью в Москве был реализован похожий проект «Новые идеи есть». IKEA открыла сеть заведений под названием «Вместокафе». Гостям предлагалось забронировать на сайте кухню и в назначенное время готовить любимые блюда вместе. В апреле этого года проект, разработанный агентством Instinct, был удостоен золота Effie Awards Russia 2016.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 07.06.2016, 13:54
в икее всегда отличный ресторан был

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама