07 Июня 2016 | 14:38

iVengo Mobile вышла на рынок Казахстана

Технологии премиальной мобильной сети интегрированы в крупнейшие Казахстанские СМИ. Акцент сделан на размещение rich media рекламы и нативном видео

Картинка iVengo Mobile вышла на рынок Казахстана

Согласно аналитике J’son & PartnersConsulting среднегодовые темпы роста интернет-рекламы в Казахстане составили в среднем 29% в год на протяжении 2013-2016 годов. Сейчас это один из самых активно развивающихся и растущих рынков среди стран СНГ. Среди драйверов роста эксперты отмечают постоянный рост уровня проникновения широкополосного доступа в интернет, а также развитие сетей 4G.

В апреле 2016 года iVengo Mobile открыла операционную компанию в местной юрисдикции, это сделано для создания благоприятного правового ландшафта и повышения удобства работы с местными партнерами.

«Так как мы являемся технологическим селлером, наша бизнес-модель легко масштабируется в любые регионы присутствия. Мы занимаем лидирующие позиции в своем сегменте в России, поэтому в рамках годовой стратегии было принято решение выходить на развивающиеся рынки. Первым рынком присутствия был выбран Казахстан. Так, в частности, в г. Алматы находятся представительства всех международных коммуникационных групп, с которыми мы работаем в России. Несколько различается клиентский лист, по нашим наблюдениям среди budget owners много локальных игроков, например FMCG и банковский сектор, но также большая доля и международных брендов», – комментирует управляющий партнер Vengo Group Игорь Еремин.

Большое количество мобильного трафика является одним из ключевых признаков зрелого рынка, подтверждая уже сложившиеся международные тренды. В качестве приоритетных моделей развития представители компании называют развитие прямых продаж с сетевыми партнерами, а также помощь в монетизации мобильного трафика на базе уникальных технологий сети. Акцент был сделан на новостные СМИ, глянцевые издания и охватные площадки из рейтинга zero.kz.

Одной из бизнес-моделей является также использование технологий iVengo Mobile самими СМИ при собственных прямых продажах. За небольшую технологическую комиссию издательские дома и медиахолдинги могут самостоятельно развивать продажи мобильной рекламы и монетизировать свой трафик, не вкладывая собственных средств в разработку, но быстро наращивая экспертизу. Первым кейсом по подобной модели уже реализовано размещение на Forbes.kz рекламы одного из торговых центров.

«Аналитики всего мира уже как о свершившемся факте говорят, что мобильные устройства выиграли битву со стационарными компьютерами. В Казахстане это пока не столь четко видно, но это – вопрос времени. Подтверждая теорию о победе мобильных устройств, читатели Forbes.kz все чаще предпочитают заходить на наш сайт с планшетов или телефонов. Безусловно, это означает, что и редакциям, и рекламодателям надо развивать новые форматы рекламы, удобные и интересные для мобильных пользователей. Тот, кто поймет это раньше других, в итоге окажется в выигрыше», – говорит главный редактор Forbes.kz Анастасия Новикова.

По словам представителей iVengo Mobile, на рынке до сих пор практически не было понятных инструментов для эффективного использования мобильной рекламы для крупных рекламодателей и единой ценовой политики со стороны площадок, при этом со стороны клиентов наблюдается устойчивый спрос к этому сегменту.

Александр Ильяшенко, digital-стратег, DAS M (WPP):

Недавний опрос Google показал, что значительное большинство интерактивных действий как правило начинается на смартфоне и завершается на другом устройстве. Пользователи больше не привязаны к одному только компьютеру, что не может не радовать. По опыту видно, что мобильные кампании получают более продолжительный контакт с рекламным сообщением, который также и обходится дешевле для клиента. База «мобильных пользователей» постоянно растет, появляются все более интересные и интерактивные форматы размещения, взаимодействия с аудиторией, растет скорость передачи данных у операторов сотовой связи и аудитория уже готова к сложным rich media кампаниям. Новость о том, что на рынке появится такой инструмент как iVengo Mobile, конечно, обрадовала, так как чем больше таких интересных решений, тем стремительней рынок будет развиваться.

Алина Дюнина, new business director, Dibar Agency:

В этом году агентство Dibar впервые реализовало совместный с iVengo Mobile по размещению продуктов компании Kimberly-Clark. В процессе работы iVengo Mobile проявили себя как ответственные и надежные партнеры. Благодаря слаженной работе всей команды поставленные задачи были выполнены в срок, а намеченные цели достигнуты. Хочется особенно отметить, что компания iVengo Mobile находится на острие рынка мобильной рекламы, отлично разбирается в трендах и держит руку на пульсе быстро развивающегося рынка. Кроме того, отдельного внимания заслуживает чуткое отношение к нашим нуждам, доскональное понимание всех задач и целей, а также моментальная реакция на все наши запросы, доброжелательность и отзывчивость, своевременность и пунктуальность. 

До конца года на базе локального инвентаря также планируется запустить технологию мобильных опросов Vengo Consult и сеть нативного видео Vengo Vision, что позволит формировать аудиторные сегменты и реализовывать более «умные» таргетинги, основанные на соцдеме и интересах пользователей. С рядом сейлс-хаусов достигнуты договоренности о пакетированных сделках - видео плюс мобильные медиа.

Виталий Савков, директор Videocom:

Для Videocom мобильный инвентарь является одним из приоритетных направлений, но его количество в доступных нам видео-ресурсах пока не достаточно для полноценных мобильных рекламных кампаний. Уже на протяжении 2-х лет наблюдаем за динамикой роста потребления онлайн-видео через мобильные устройства, и динамика нас очень радует, но опять же, само количество видео-ресурсов мешает выделять этот инвентарь в отдельный продукт. Важным фактором замедленного развития мобильной видеорекламы служит еще и вопрос аналитики, в Казахстане еще нет измерительных панелей вроде TNS, которые бы предоставляли нашим рекламодателям независимые оценки по качеству и объему мобильного инвентаря. С приходом iVengo Mobile на рынок Казахстана мы вздохнули с облегчением, ведь теперь этот сегмент наверняка привлечет к себе внимание рекламодателей, что стимулирует рынок развивать и улучшать мобильную рекламу во всех ее проявлениях. iVengo Mobile привлекательна своим широким ассортиментом известных изданий и мобильных приложений, таких как «Вечерний Ургант», «Первый канал», Forbes и т.д., которые с удовольствием посещают и которыми пользуются наши казахстанские интернет-зрители\пользователи. Так, мы уже пришли к соглашению с iVengo Mobile о совместной деятельности путем скрещивания двух продуктов «Видеореклама» плюс «Мобильная реклама» и подаче его рекламодателям в виде пакетных предложений, что позволит рекламодателю значительно расширить свой охват, и достигнуть эффективной частоты на разных устройствах, усилив эффективность рекламы.

В конце летнего сезона iVengo Mobile планирует отметить свой старт в Казахстане шумной вечеринкой.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru