Burger King обошел немецкие законы в рекламе


Креатив | 03 Июня 2016 18:39 | 2

Заведения Burger King часто расположены вдоль автомагистралей, поэтому водители грузовиков представляют для сети значительную часть целевой аудитории. Но как им показать рекламу бренда, когда в Германии запрещено размещать вдоль автобанов традиционные билборды? Креативщики нашли выход

В немецком агентстве Grabarz & Partner придумали остроумный способ привлечь внимание водителей фур. В новой кампании Burger King решил обратиться к ним с крыш проезжающих легковых автомобилей – эта рекламная площадка прекрасно видна из кабин дальнобойщиков, которые обычно сидят гораздо выше остальных участников движения.

В рамках акции на дороги Германии выехали небольшие авто с веселыми надписями на крышах: «Эй, ты там, наверху», «У тебя такой вид, будто ты голоден», «Попробуй Воппер», «Время завернуть к нам» и так далее. На каждой машине одна реплика, и судя по реакции дальнобойщиков, идея их очень развеселила.

Кампания получила название «Траквертайзинг» и проходит под слоганом «Вот как надо общаться с дальнобойщиками».

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 03.06.2016, 19:03
умное решение, и слоганы веселые)
павел (Гость) | 06.06.2016, 11:20
молодцы ребята

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама