03 Июня 2016 | 18:39

Burger King обошел немецкие законы в рекламе

Заведения Burger King часто расположены вдоль автомагистралей, поэтому водители грузовиков представляют для сети значительную часть целевой аудитории. Но как им показать рекламу бренда, когда в Германии запрещено размещать вдоль автобанов традиционные билборды? Креативщики нашли выход

Картинка Burger King обошел немецкие законы в рекламе

В немецком агентстве Grabarz & Partner придумали остроумный способ привлечь внимание водителей фур. В новой кампании Burger King решил обратиться к ним с крыш проезжающих легковых автомобилей – эта рекламная площадка прекрасно видна из кабин дальнобойщиков, которые обычно сидят гораздо выше остальных участников движения.

В рамках акции на дороги Германии выехали небольшие авто с веселыми надписями на крышах: «Эй, ты там, наверху», «У тебя такой вид, будто ты голоден», «Попробуй Воппер», «Время завернуть к нам» и так далее. На каждой машине одна реплика, и судя по реакции дальнобойщиков, идея их очень развеселила.

Кампания получила название «Траквертайзинг» и проходит под слоганом «Вот как надо общаться с дальнобойщиками».

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.