27 Июня 2016 | 14:11

Фрэнк Андервуд завоевал гран-при Cannes Lions 2016

Агентство BBH NY, запустившее рекламную кампанию сериала «Карточный домик» и сумевшее в тот же день войти в топ политической информационной повестки в соцсетях США, получило гран-при рекламного фестиваля

Картинка Фрэнк Андервуд завоевал гран-при Cannes Lions 2016

Создатели рекламы для американского сериала «Карточный домик», агентство BBH NY, завоевали гран-при в номинации Integrated на Cannes Lions 2016 года.

К запуску нового, четвертого сезона креаторы создали настоящую политическую пиар-кампанию для главного героя – политика Фрэнка Андервуда. «Кандидат в президенты» даже выступил на канале CNN с агитационной речью, причем фейковое заявление транслировалось во время проведения дебатов кандидатов в президенты от Республиканской партии. Ролик посмотрели 18 миллионов зрителей, новость мгновенно попала в топ Twitter и Facebook, затмив обсуждения реальных кандидатов на пост американского лидера.

Для рекламной кампании были созданы веб-сайт FU2016, освещающий «события из жизни» кандидата в президенты, и группы в соцсетях.

«Работать с таким партнером для нас уже было наградой, но, я полагаю, получить гран-при это тоже чертовски круто», –  прокомментировал победу главный креативный директор BBH в Нью-Йорке Ари Вайс.
По мнению авторов, их работа оказалась успешной благодаря возможности охватить несколько платформ – телевидение и социальные медиа, а также получить серьезную PR-поддержку.

Автор: Анна Бойцова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.