Фрэнк Андервуд завоевал гран-при Cannes Lions 2016
Агентство BBH NY, запустившее рекламную кампанию сериала «Карточный домик» и сумевшее в тот же день войти в топ политической информационной повестки в соцсетях США, получило гран-при рекламного фестиваля
Создатели рекламы для американского сериала «Карточный домик», агентство BBH NY, завоевали гран-при в номинации Integrated на Cannes Lions 2016 года.
К запуску нового, четвертого сезона креаторы создали настоящую политическую пиар-кампанию для главного героя – политика Фрэнка Андервуда. «Кандидат в президенты» даже выступил на канале CNN с агитационной речью, причем фейковое заявление транслировалось во время проведения дебатов кандидатов в президенты от Республиканской партии. Ролик посмотрели 18 миллионов зрителей, новость мгновенно попала в топ Twitter и Facebook, затмив обсуждения реальных кандидатов на пост американского лидера.
Для рекламной кампании были созданы веб-сайт FU2016, освещающий «события из жизни» кандидата в президенты, и группы в соцсетях.
«Работать с таким партнером для нас уже было наградой, но, я
полагаю, получить гран-при это тоже чертовски круто», – прокомментировал
победу главный креативный директор BBH в Нью-Йорке Ари Вайс.
По мнению авторов, их работа оказалась успешной благодаря возможности охватить
несколько платформ – телевидение и социальные медиа, а также получить серьезную
PR-поддержку.