Фрэнк Андервуд завоевал гран-при Cannes Lions 2016


Креатив | 27 Июня 2016 14:11

Агентство BBH NY, запустившее рекламную кампанию сериала «Карточный домик» и сумевшее в тот же день войти в топ политической информационной повестки в соцсетях США, получило гран-при рекламного фестиваля

Создатели рекламы для американского сериала «Карточный домик», агентство BBH NY, завоевали гран-при в номинации Integrated на Cannes Lions 2016 года.

К запуску нового, четвертого сезона креаторы создали настоящую политическую пиар-кампанию для главного героя – политика Фрэнка Андервуда. «Кандидат в президенты» даже выступил на канале CNN с агитационной речью, причем фейковое заявление транслировалось во время проведения дебатов кандидатов в президенты от Республиканской партии. Ролик посмотрели 18 миллионов зрителей, новость мгновенно попала в топ Twitter и Facebook, затмив обсуждения реальных кандидатов на пост американского лидера.

Для рекламной кампании были созданы веб-сайт FU2016, освещающий «события из жизни» кандидата в президенты, и группы в соцсетях.

«Работать с таким партнером для нас уже было наградой, но, я полагаю, получить гран-при это тоже чертовски круто», –  прокомментировал победу главный креативный директор BBH в Нью-Йорке Ари Вайс.
По мнению авторов, их работа оказалась успешной благодаря возможности охватить несколько платформ – телевидение и социальные медиа, а также получить серьезную PR-поддержку.

Фрэнк Андервуд завоевал гран-при Cannes Lions 2016

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама