Cannes Lions 2016: Россия получила девять наград по итогам фестиваля
В этом году российские агентства увезли с фестиваля рекламы шесть серебряных и три бронзовых награды, включая серебро в одной из самых престижных категорий – Film Lions. Самой награждаемой стала работа для авиакомпании S7
Заключительные дни фестиваля принесли три награды работе креативного агентства TUTKOVBUDKOV для чикагской группы OK Go и отечественного авиаперевозчика S7 Airlines. Снятой в невесомости клип получил серебро в категории Film в номинации Music Video, еще одно серебро в Entertainment for Music за Excellence in Music Video и бронзу в Film Craft в номинации Achievement in Production.
Музыканты OK Go известны своим нестандартным подходом к клипам, в каждом из которых они стараются рассказать историю и вызвать у зрителей эмоции. В этот раз группа и команда проекта хотели рассказать о мечтах детства, которые однажды врываются в уже взрослый мир и превращают его в яркий непредсказуемый хаос.
TUTKOVBUDKOV Creative Agency:
Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков
Продюсер – Олег Баринбойм
Арт-директор – Дмитрий Костюченко
Фотограф – Николай Иванов
В категориях Entertainment Lions, Cyber и еще двух номинациях Entertainment for Music работа не получила наград.
Итого российским агентствам удалось завоевать девять наград. Помимо трех вышеперечисленных, бронзы категории Cyber был удостоен проект «Живая память» Friends Moscow для компании Google, еще одну бронзу работа получила в Design.
Friends Moscow (креатив)
Арина Авдеева – Креативный директор
Александр Завацкий – Старший арт-директор
Дмитрий Масейкин – Арт-директор
Андрей Попов – Копирайтер
Дарья Давыдова – Аккаунт-директор
Аля Луговая – Продюсер
Петр Фомичев – Digital-продюсер
Юрий Зальвовский – Технический директор
Два серебряных льва в номинации Digital Craft достались агентству AILOVE, представившему работу «Мы верим в космос» для Роскосмоса.
Над проектом работали:
Сергей Буевич
Александр Редингер
Федор Витюгин
Александр Ананьев (музыка)
Серебряным львом в PR отметили кампанию «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars). Это проект профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого «детей солнца» учили ухаживать за собаками.
Pedigree, Mars Россия (клиент)
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
BBDO Moscow (креатив)
Бюро «Рабочее название» (продакшен)
PR-агентство Mint (PR & SM)
Агентство GOOD Moscow получило серебро в номинации Outdoor за проект Streets для Сбербанка. В рамках кампании каждый желающий мог поддержать уличных артистов.
GOOD Moscow
Grisha Sorokin – Creative Director
Gleb Glonti – Feng-Shui-In-Chief
Olga Midlenko – Art Director
Sergey Razinkin – Account Director
Alevtina Kirsanova – Producer
Продакшен:
Igor Klepnev – Photographer
Видео – Hype
Camille Herren – Director
Mikhail Hasaya – DOP
Ilya Stewart – Executive Producer
Murad Osman – Executive Producer
Maksim Pakhomov – Producer
Anna Vinnik – Post Production Producer
Постпродакшен-звук
Wave Studio Amsterdam
Alex Nicholls-Lee – Sound Engineer
Работа с артистами – Red Pepper