«Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете


Эккаунты | 27 Июня 2016 16:37

Сервис ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов. Соответствующая информация появилась в понедельник на сайте госзакупок.

Соглашение с победителем конкурса будет подписано сроком на два года. Согласно техническому заданию, исполнитель займется разработкой макетов рекламно-информационных материалов, созданием кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, сети «Бегун», «ВКонтакте», Facebook и размещением их в интернете.

В документации особо подчеркивается, что участники конкурса должны иметь действующие договоры на размещение рекламы с ООО «Яндекс», на оказание рекламных услуг с ООО «Гугл», а также с рекламными сетями с оплатой за действие (CPA) и с баннерными сетями, работающими по RTB.

Максимальная цена лота составляет 25 млн рублей, включая все налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа.
Заявки на конкурс принимаются до 18 июля. Результаты будут известны 22 июля.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама