В Португалии предлагают купить фастфуд за пробежку


Креатив | 15 Июня 2016 09:43 | 2

Чтобы помочь в борьбе против привычки к нездоровой пище, в агентстве FCB Lisboa придумали для ADEXO (Португальская ассоциация пациентов, страдающих ожирением и бывших толстяков) весьма доходчивую акцию

На пляже, где всегда множество народа, появился грузовик, откуда разносятся заманчивые запахи. Это мини-кафе, где есть любимый ассортимент приверженцев фастфуда – чизбургеры, пицца, наггетсы, картофель фри и газированные напитки.  Любой желающий может взять еду бесплатно, но с одним условием – чтобы съесть вредный продукт, придется совершить пробежку. Например, картофель фри «стоит» 3,3 км, газированный напиток 1,4, а пицца целых 5,2 км. Деньги не принимаются – в качестве валюты выступает только физическая активность.

Таким образом ADEXO хочет повысить осведомленность населения об истинной калорийности фастфуда и о том, сколько усилий придется предпринять, чтобы не располнеть при таком питании.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Bestadsontv.com

последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 15.06.2016, 10:05
про пиццу это они зря, нормальная вполне здоровая еда, если правильно готовить
баба зина (Гость) | 15.06.2016, 11:30
давно подозревала, что картошку лучше варить, чем жарить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама