15 Июня 2016 | 09:57

Europcar предлагает оставить вместо себя двойника и отправиться путешествовать

В кампании участвовуют четыре человека: Паскаль Легитимус, Ману Леви, Александра Розенфельд и Ариан Массне

Этим четырем людям подобрали двойников, да еще точно так же одетых. Имитаторы будут предлагать счастливой четверке возможность отдохнуть, пока они какое-то время поживут их жизнью. Таким образом пока копии будут выполнять их функции, оригиналы смогут на какое-то время отрешиться от всех забот и спокойно уйти в отпуск с автомобилем Europcar.

В этой смелой кампании Europcar подтверждает свою миссию предлагать клиентам простые решения, которые отвечают их потребностям в мобильности. Заодно бренд использует возможность продвигать свое предложение Autoliberté, которое тоже отвечает этим требованиям.

Идея разработана в отделе маркетинга Europcar в сотрудничестве с французским агентством Passage Piéton.

Автор: Софья Морозова

Источник: Сreapills

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.