Europcar предлагает оставить вместо себя двойника и отправиться путешествовать


Креатив | 15 Июня 2016 09:57 | 4

В кампании участвовуют четыре человека: Паскаль Легитимус, Ману Леви, Александра Розенфельд и Ариан Массне

Этим четырем людям подобрали двойников, да еще точно так же одетых. Имитаторы будут предлагать счастливой четверке возможность отдохнуть, пока они какое-то время поживут их жизнью. Таким образом пока копии будут выполнять их функции, оригиналы смогут на какое-то время отрешиться от всех забот и спокойно уйти в отпуск с автомобилем Europcar.

В этой смелой кампании Europcar подтверждает свою миссию предлагать клиентам простые решения, которые отвечают их потребностям в мобильности. Заодно бренд использует возможность продвигать свое предложение Autoliberté, которое тоже отвечает этим требованиям.

Идея разработана в отделе маркетинга Europcar в сотрудничестве с французским агентством Passage Piéton.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сreapills

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 15.06.2016, 10:01
не отказался бы от такого двойника)
Ольга (Гость) | 15.06.2016, 10:20
Чтобы меня заменить, понадобится несколько двойников))
баба зина (Гость) | 15.06.2016, 11:31
такого заменителя надо полгода готовить
Работяга (Гость) | 15.06.2016, 13:29
Может получиться как у Марка Твена, когда принц и нищий все путали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама