Europcar предлагает оставить вместо себя двойника и отправиться путешествовать
В кампании участвовуют четыре человека: Паскаль Легитимус, Ману Леви, Александра Розенфельд и Ариан Массне
Этим четырем людям подобрали двойников, да еще точно так же одетых. Имитаторы будут предлагать счастливой четверке возможность отдохнуть, пока они какое-то время поживут их жизнью. Таким образом пока копии будут выполнять их функции, оригиналы смогут на какое-то время отрешиться от всех забот и спокойно уйти в отпуск с автомобилем Europcar.
В этой смелой кампании Europcar подтверждает свою миссию предлагать клиентам простые решения, которые отвечают их потребностям в мобильности. Заодно бренд использует возможность продвигать свое предложение Autoliberté, которое тоже отвечает этим требованиям.
Идея разработана в отделе маркетинга Europcar в сотрудничестве с французским агентством Passage Piéton.
Источник: Сreapills