Samsonite разместил рекламу на чемоданах конкурентов


Креатив | 14 Июня 2016 14:30 | 2

Samsonite известен как производитель твердых и безопасных чемоданов. В аэропорту Франции совместно с агентством Publicis Conseil бренд провел необычный рекламный эксперимент для продвижения своей продукции

Он состоял в том, чтобы чемоданы путешественников (неважно, какой марки) использовались как рекламные площадки Samsonite.

В аэропорту многие путешественники оборачивают багаж прозрачной пленкой из страха, что они повредятся, откроются или будут просмотрены носильщиками, которые могут что-то украсть. Компания Samsonite установила в аэропорту Парижа стенды, где путешественникам предлагалось упаковать чемоданы бесплатно, но в обмен на чемодан наклеивали стикер со слоганом: «Я бы хотел Samsonite».

Эта блестящая идея позволила Samsonite сделать рекламу в том числе и на продукции своих конкурентов.

Всего такими рекламоносителями стали в общей сложности 1200 чемоданов, которые разлетелись по 120 различным пунктам назначения по всему миру.

Samsonite разместил рекламу на чемоданах конкурентов

Samsonite разместил рекламу на чемоданах конкурентов

Samsonite разместил рекламу на чемоданах конкурентов

Samsonite разместил рекламу на чемоданах конкурентов

Samsonite разместил рекламу на чемоданах конкурентов

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Creapills

последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 14.06.2016, 14:48
неплохо)
Анжела (Гость) | 14.06.2016, 15:23
Вот почему я никогда на такие акции не попадаю?(((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама