Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»


Sports Marketing | 14 Июня 2016 13:57

Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
Источник: autosport.com
Антиалкогольный альянс, в который входят 50 организаций в 25 странах Европы, обратилась к президенту FIA Жану Тодту с просьбой рассмотреть запрет алкогольного спонсорства в «Формуле 1». Поводом послужило новое спонсорское соглашение с Heineken на гонки Гран При

Генеральный секретарь альянса Марианн Скар написала открытое письмо Жану Тодту, выразив озабоченность тем влиянием, которое может оказать контракт с Heineken на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов (примерно 250 млн долларов), сообщает Reuters. По условиями соглашения логотипы Heineken появятся на трассах этапов чемпионата, кроме того, бренд будет инвестировать в крупную маркетинговую кампанию.

«В Формуле 1 должны спросить себя, хотят ли они остаться автоспортом или стать мероприятием алкогольного бренда? –  говорится в обращении Скар. – При мониторинге Гран При Монако 2015 года мы обнаружили 11 ссылок на алкогольные бренды в минуту, то есть примерно каждые пять секунд. А как это будет выглядеть, когда в дополнение к остальным спонсорам придет Heineken в качестве основного? Если спортивные функционеры и производители алкоголя хотят, чтобы их индустрии выглядели ответственно, они должны отказаться от этой сделки и от алкогольного спонсорства в Ф1».

Кроме Heineken, в Ф1 есть и другие алкогольные брэнды: Martini (Williams), Chandon и Johnnie Walker (McLaren) и Kingfisher (Force India).

В прошлом табачные производители были главными спонсорами Ф1, пока международная федерация автоспорта не приняла решение запретить рекламу табака в своих соревнованиях. Тогда ФИА отправдывалась тем, что как рекламная площадка для табачных компаний она ответственна за всю опасность курения, и поддерживает антитабачную кампанию. Однако Marlboro остается партнером команды Ferrari, но без брендинга на спорткарах. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама