«Спорт FM» видит футбол насквозь


Пресс-релизы | 14 Июня 2016 13:31

Радио «Спорт FM» и креативное агентство ZUPER запустили имиджевую рекламную кампанию, приуроченную к чемпионату Европы по футболу

Задача рекламной кампании – показать текущим и потенциальным слушателям, что Спорт FM является экспертом в мире спорта в целом и футболе в частности.

«Креатив Спорт FM должен выделяться на фоне других рекламных кампаний, приуроченных к Чемпионату Европы по футболу, поэтому мы отказались от стандартных элементов, таких как трибуны стадиона, газон или фото футболистов, - говорит Анна Погосян, руководитель проектов: «Мы предложили заказчику формат «тизер – плизер», что привлекает внимание и позволяет дать аудитории время удивиться и обсудить. В качестве тизера - необычные постеры с изображением скелетов, играющих в футбол. Интрига раскрывается в плизере – Спорт FM знает про спорт все, буквально «видит его насквозь».

«Идея рекламной кампании – достаточно смелая, и мы не были уверены, что наша аудитория воспримет ее правильно, - говорит Мария Варламова, бренд – директор радиостанции «Спорт FM»: было решено провести предварительное тестирование и оно превзошло наши ожидания, показав, что визуальный ряд и слоган точно передают желаемое позиционирование Спорт FM. А слушатели оценили юмор и необычный подтекст. О результатах можно будет судить по итогам, но уже сейчас можно говорить о том, что кампания будет яркой и заметной».

 

«Спорт FM» видит футбол насквозь

«Спорт FM» видит футбол насквозь

«Спорт FM» видит футбол насквозь

«Спорт FM» видит футбол насквозь

Над проектом работали:

Клиент: Радио СПОРТ FM
Екатерина Федорова

Алена Масуренкова

Мария Варламова

Креатив и производство: Агенство ZUPER
Анна Погосян 

Тимур Салихов

Андрей Метельков

Ольга Фадеева

Марина Фролова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама