14 Июня 2016 | 13:31

«Спорт FM» видит футбол насквозь

Радио «Спорт FM» и креативное агентство ZUPER запустили имиджевую рекламную кампанию, приуроченную к чемпионату Европы по футболу

Задача рекламной кампании – показать текущим и потенциальным слушателям, что Спорт FM является экспертом в мире спорта в целом и футболе в частности.

«Креатив Спорт FM должен выделяться на фоне других рекламных кампаний, приуроченных к Чемпионату Европы по футболу, поэтому мы отказались от стандартных элементов, таких как трибуны стадиона, газон или фото футболистов, - говорит Анна Погосян, руководитель проектов: «Мы предложили заказчику формат «тизер – плизер», что привлекает внимание и позволяет дать аудитории время удивиться и обсудить. В качестве тизера - необычные постеры с изображением скелетов, играющих в футбол. Интрига раскрывается в плизере – Спорт FM знает про спорт все, буквально «видит его насквозь».

«Идея рекламной кампании – достаточно смелая, и мы не были уверены, что наша аудитория воспримет ее правильно, - говорит Мария Варламова, бренд – директор радиостанции «Спорт FM»: было решено провести предварительное тестирование и оно превзошло наши ожидания, показав, что визуальный ряд и слоган точно передают желаемое позиционирование Спорт FM. А слушатели оценили юмор и необычный подтекст. О результатах можно будет судить по итогам, но уже сейчас можно говорить о том, что кампания будет яркой и заметной».

 

Над проектом работали:

Клиент: Радио СПОРТ FM
Екатерина Федорова

Алена Масуренкова

Мария Варламова

Креатив и производство: Агенство ZUPER
Анна Погосян 

Тимур Салихов

Андрей Метельков

Ольга Фадеева

Марина Фролова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru