Рекламисты в Бангкоке придумали шлем для спасения мотоциклистов


Креатив | 30 Мая 2016 11:40 | 3

В Таиланде 80% людей, погибающих на дорогах, – это мотоциклисты. Рекламисты надеются, что новое изобретение BBDO Bangkok значительно снизит эти цифры

Шлем под названием Helpmet был разработан агентством BBDO Bangkok для Тайского фонда укрепления здоровья, чтобы снизить ошеломляюще высокое число аварий на мотоциклах со смертельным исходом. По этому показателю Таиланд занимает второе место в мире.

Новинка использует технологию распознавания аварийной ситуации и обнаружения пострадавшего мотоциклиста с помощью GPS. Также предусмотрен вызов спасателей с помощью встроенного мобильного доступа.

Когда шлем фиксирует удар, способный привести к потере гонщиком сознания, он посылает SMS в Национальный центр безопасности. Сообщение включает в себя информацию о местоположении мотоциклиста, а под номером абонента в системе спасатели могут увидеть более подробную информацию о нем, заранее внесенную владельцем шлема на сайт.

Поскольку подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в Таиланде с мотоциклами происходят на сельских дорогах, команда разработчиков Helpmet надеется, что изобретение приведет к снижению числа случаев со смертельным исходом, предоставляя врачам быстрые и точные сведения.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама