Рекламисты в Бангкоке придумали шлем для спасения мотоциклистов


Креатив | 30 Мая 2016 11:40 | 3

В Таиланде 80% людей, погибающих на дорогах, – это мотоциклисты. Рекламисты надеются, что новое изобретение BBDO Bangkok значительно снизит эти цифры

Шлем под названием Helpmet был разработан агентством BBDO Bangkok для Тайского фонда укрепления здоровья, чтобы снизить ошеломляюще высокое число аварий на мотоциклах со смертельным исходом. По этому показателю Таиланд занимает второе место в мире.

Новинка использует технологию распознавания аварийной ситуации и обнаружения пострадавшего мотоциклиста с помощью GPS. Также предусмотрен вызов спасателей с помощью встроенного мобильного доступа.

Когда шлем фиксирует удар, способный привести к потере гонщиком сознания, он посылает SMS в Национальный центр безопасности. Сообщение включает в себя информацию о местоположении мотоциклиста, а под номером абонента в системе спасатели могут увидеть более подробную информацию о нем, заранее внесенную владельцем шлема на сайт.

Поскольку подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в Таиланде с мотоциклами происходят на сельских дорогах, команда разработчиков Helpmet надеется, что изобретение приведет к снижению числа случаев со смертельным исходом, предоставляя врачам быстрые и точные сведения.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 30.05.2016, 14:11
точно, в тае все на мотоциклах или скутерах
водитель (Гость) | 30.05.2016, 14:52
я бы этих мотоциклистов...
Неизвестен (Гость) | 30.05.2016, 17:24
фестивальный "прототип" такой фестивальный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама