Скончался основатель JCDecaux Group


Кадры | 30 Мая 2016 11:17 | 1

Жан-Клод Деко, основатель французской компании, ставшей впоследствии крупнейшим оператором наружной рекламы в мире, скончался в возрасте 78 лет

Информацию о его смерти подтвердили в пятницу, 27 мая, представители компании, не сообщив подробностей.

Деко ушел с поста главного исполнительного директора JCDecaux Group в 2000 году, передав бразды правления двум сыновьям. С мая 2013 года г-н Деко занимал должность почетного председателя правления компании.

Жан-Клод Деко считается одним из изобретателей формата уличной мебели, убедившим местные власти в 1960-х, что общественные места, такие, как автобусные остановки, могут приносить деньги благодаря размещению рекламы.

Бывший президент Франции Николя Саркози назвал г-на Деко «выдающимся изобретателем», чья «работа является источником вдохновения для всех молодых предпринимателей».

«Он построил невероятную империю JCDecaux, которая продолжает доминировать на рынке наружной рекламы, а его кончина пришлась на возрождение этого рекламного сектора. Те, кто работают в индустрии, обязаны многим человеку, ставшему пионером в OOH-сегменте», – отмечает издание The Drum.

В России JCDecaux владеет 25% оператора Russ Outdoor. В первом квартале 2016 года французская компания отметила рост доходов на российском рынке. В целом оборот компании за отчетный период составил €748,5 млн, повысившись на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (€649 млн), скорректированная выручка без учета колебания курсов валют выросла на 10,5%.

 

Топ-15 крупнейших операторов наружной рекламы в мире

Скончался основатель JCDecaux Group

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 30.05.2016, 12:08
Легенда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама