30 Мая 2016 | 12:19

Publicis Russia и Garnier сняли бьюти-хоррор

Publicis Russia и Garnier создали вирусный ролик для запуска нового инновационного продукта «НЕО Cухой Cпрей». Ролик снят на субьективную камеру и показывает зрителям мир с неожиданной стороны

«НЕО Cухой Cпрей» – это новая линейка антиперспирантов с кольцевым диффузором, который обеспечивает нежное нанесение на кожу подмышек. Активная формула c пантенолом успокаивает кожу, снимает раздражение и защищает от пота и запаха до 48 часов. Чтобы сделать нестандартный бьюти-ролик, рекламисты решили использовать популярный тренд YouTube – съемку субъективной камерой, когда мы видим мир глазами орла, кота-парашютиста и т.д. В ролике мир увиден глазами подмышки, ведь ежедневное бритье, эпиляция, био-эпиляция воском, отшелушивание и прочие методы ухода являются серьезным испытанием для кожи подмышек и часто вызывают сильное раздражение.

Ролик сопровождает трек от восходящей звезды Шамалы Тамразовой и саунд-дизайн от Srdjan, сделанный в Лондоне.

 

 

Работа: Жизнь глазами подмышки

Хронометраж: 1,04 мин

Марка: НЕО Сухой Спрей

 

Клиент: Garnier

Генеральный директор: Дмитрий Барашков

Групп бренд-менеджер: Светлана Счастливая

Младший бренд-менеджер: Алексей Михайлов

 

Агентство: Publicis Russia

Исполнительный креативный директор: Антон Зимин

Руководитель творческой группы: Андрей Ярыныч

Дизайнер: Марина Федорова

Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко

Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец

Продюсер: Алексей Васильев

 

Продакшен: Filmservice

Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта

Режиссер: Charley Stadler

Оператор: Марат Адельшин

Композитор: Shamala Tamrazova

Вокал: Marzenka Nowinski

Sound design: Srdjan Jurpjel, studio: ZOUND

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru