Kinder изменил привычную упаковку, чтобы поддержать немецкую сборную по футболу


Креатив | 27 Мая 2016 17:15 | 2

Акция приурочена к чемпионату Европы по футболу 2016, который пройдет с 10 июня по 10 июля. На этот период упаковка бренда Kinder Chocolat в Германии получит новый дизайн

За две недели до старта Евро-2016 Kinder решил поддержать национальную сборную Германии по футболу. Знаменитая упаковка Kinder Chocolate узнаваема по всему миру благодаря портрету юного блондина, но спустя несколько десятилетий производитель сладостей для детей решил сменить своего амбассадора и разместил на упаковке детские фотографии футболистов.

Теперь Томас Мюллер, Лукас Подольски, Жером Боатенг и другие знаковые игроки немецкой команды красуются на коробках легендарного молочного шоколада. Многих, конечно, не узнать.

 

Kinder изменил привычную упаковку, чтобы поддержать немецкую сборную по футболу

Kinder изменил привычную упаковку, чтобы поддержать немецкую сборную по футболу

Kinder изменил привычную упаковку, чтобы поддержать немецкую сборную по футболу

Kinder изменил привычную упаковку, чтобы поддержать немецкую сборную по футболу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 27.05.2016, 17:45
Молодцы, так и надо поддерживать футболистов, а не орать на стадионах
ххх (Гость) | 27.05.2016, 18:07
никого не узнать. угадайка получилась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама