Tele2 вернула на массовый рынок бренд Skylink


Маркетинг | 27 Мая 2016 18:08 | 1

Компания Tele2 ввела в коммерческую эксплуатацию первую в России LTE-сеть на частотах 450 МГц в Тверской и Новгородской областях под брендом Skylink. Об этом говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе оператора

Базовая станция, работающая в диапазоне 450 МГц, способна покрыть территорию радиусом до 20 км, что в 5–6 раз превышает возможности оборудования, поддерживающего стандарт LTE на «классических» частотах 2600 МГц. По заявлениям Tele2, технология способна обеспечить проникновение качественного сигнала в здания со сложными архитектурными особенностями и подвальные помещения.

Для доступа к услугам Tele2 предлагает абонентам специальное оборудование Skylink: два вида 4G-роутеров для загородного дома и мобильный роутер для путешествий. Устройства работают не только на частотах 450 МГц, но и поддерживают стандартные диапазоны LTE (800, 1800 и 2600 МГц). Таким образом, при наличии LTE-частот более высокого диапазона оборудование будет автоматически переключаться на них.

На этапе запуска пользователям будет доступен всего один тариф. За абонентскую плату, которая составляет 990 руб. в месяц, абонент получает 4 Гб интернет-трафика.

К концу июня компания введет в эксплуатацию LTE-сети на частотах 450 МГц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в июле – в Московском регионе.

Кроме того, Tele2 планирует выйти под брендом Skylink в сегмент B2B. Также оператор собирается создать MVNO-проект, направленный на развитие защищенных сетей связи специального назначения для государственных и охранных структур.

Ранее Tele2 выпустила первый собственный смартфон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ру

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 27.05.2016, 18:36
давно забытое название

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама