Samsung создал плавательную шапочку для слепых


Креатив | 26 Мая 2016 16:07 | 3

Агентство Cheil Spain и компания Samsung Electronics разработали технологичную плавательную шапочку, помогающую слепым пловцам определить, когда нужно сделать кувырок от бортика бассейна

«Плавательная шапочка для слепых» была разработана в партнерстве с Паралимпийским Комитетом Испании, это первая в мире плавательная шапочка, в которую встроен вибрирующий сенсор и Bluetooth технология, благодаря которым пловец и получает сигнал именно тогда, когда необходимо сделать кувырок.

Шапочка синхронизируется со смарт-часами Samsung Gear S2 и любым Android смартфоном с помощью той же Bluetooth технологии. Для ее работы необходимо установить приложение Samsung Blind Cap, которое находится в свободном доступе в Play Store.

Тренер слепого пловца посылает предупреждающий сигнал с помощью смартфона или смарт-часов, который запускает вибрацию внутри плавательной шапочки. Устройство позволяет избавиться от рудиментального способа предупреждения, которое используется в паралимпийском спорте с 1960 года – тренер специальной палкой касался пловца, предупреждая о приближении к бортику.

На данный момент Паралимпийский Комитет Испании проводит тесты «Плавательной шапочки для слепых». В Samsung Electronics проект называют победным рывком в паралимпийском плавании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 26.05.2016, 16:17
Вот это молодцы!
R2D2 (Гость) | 26.05.2016, 16:37
Всегда поражала эта практика с палочкой по спине. Молодцы, Cheil!
Неизвестен (Гость) | 26.05.2016, 17:43
с пафосом в музле перебор, конечно в целом идея хороша, в нюансах — не очень пока

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама