ФАС оштрафовала Samsung и «Евросеть» за рекламу про «глюк фруктовой компании»


Право | 26 Мая 2016 15:01 | 3

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало компании Samsung и «Евросеть» за рекламу, в которой смартфон Samsung Galaxy S6 Edge противопоставлялся «глюку фруктовой компании»

Антимонопольное ведомство признало, что фраза из рекламы «Не то, что глюк фруктовой компании» содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкурента. Такое решение было вынесено на основании результатов ранее проведенного опроса общественного мнения и голосования на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

«В рекламе присутствует явное сравнение двух продуктов, причем при его восприятии у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании. Приведенное в рекламе сравнение некорректно по своей форме, так как в нем не упоминаются сравниваемые параметры, а следовательно и достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена», – приводятся на сайте антимонопольной службы слова начальника отдела административных производств Московского УФАС России Артема Дерманеца.

На ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» и ООО «Евросеть-Ритейл» наложены штрафы по 100 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 26.05.2016, 15:43
уж и пошутить нельзя
Ольга (Гость) | 26.05.2016, 16:21
Упоминаний в прессе столько, что все довольны
iPhone (Гость) | 27.05.2016, 00:09
Так им и надо. Лучше телефоны делать конкурентноспособные, а не рекламку смешную

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама