Индийский дизайнер привлекла трансгендеров к рекламе сари


AdYummy! | 26 Мая 2016 16:18

Индийский дизайнер Шармила Найр (Sharmila Nair) привлекла к рекламной кампании двух моделей-трансгендеров, сообщает The Mashable

Коллекция сари получила название Mazhavil, что переводится как радуга — один из символов сторонников движения ЛГБТ. «Я подумала, почему бы не использовать в своей коллекции все цвета радуги», — рассказала дизайнер. Найр выступает за их равные права и доступ к социальным и экономическим привилегиям.

«Чтобы сломать стереотипы, нужно время», — подытожила женщина.

В начале апреля индийская модель Кэрол Грациас (Carol Gracias) вышла на подиум на позднем сроке беременности. Грациас наряду с другими манекенщицами представила новую коллекцию местного дизайнера Гауранга Шаха (Gaurang Shah).

В конце января 2016 года новым представителем бренда Viva N Diva стала жительница Индии, которую в юности облили кислотой. Лицо девушки, испещренное шрамами, показали крупным планом.

 

Индийский дизайнер привлекла трансгендеров к рекламе сари

 

Индийский дизайнер привлекла трансгендеров к рекламе сари

 

Индийский дизайнер привлекла трансгендеров к рекламе сари

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама