Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу


Креатив | 10 Мая 2016 18:16 | 2

В ней снялись Эбби Ли, Клара Кристин, Саския де Брау и Кендалл Дженнер

Фотографии для смелой кампании в лучших традициях Calvin Klein образца 80-х годов сделала Харли Вир. Девиз новой кампании — «Я _ в Calvin Klein». Вместо прочерка авторы предлагают подставить любой вариант: например, «Я наслаждаюсь в Calvin Klein» или «Я делаю белфи (селфи задницы) в Calvin Klein».

В секс-позитивной рекламе снялись австралийская топ-модель и актриса Эбби Ли, Кендалл Дженнер, звезда фильма «Любовь» Гаспара Ноэ Клара Кристин и нидерландская модель Саския де Брау. Де Брау предстает в объективе Вейр топлес, прижимая к груди белоснежного козленка, Дженнер чувственно перед камерой сжимает разрезанный пополам плод грейпфрута, а Эбби Ли Кэршоу демонстрирует роскошное тело в культовых джинсах Calvin Klein. 

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Calvin Klein сняли самую откровенную рекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 10.05.2016, 18:20
Ну и где тут ваш "секс-позитив"? Разврат и неудовлетворенность
ой (Гость) | 10.05.2016, 18:40
а что это она в штанах копается?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама