Converse предложил забраться на 75-этажный небоскреб Москвы
В рамках продвижения своей новой модели Chuck Taylor All Star II компания решила использовать интерактивный формат и создала мини-игру для тех, кто не боится высоты
Для участия в проекте Converse пригласил известных российских руферов Вадима Махорова и Виталия Раскалова, которые не раз покоряли высотные здания по всему миру. Однажды они даже взобрались на 650-метровую Шанхайскую башню.
Рекламисты превратили подъем экстремалов на один из самых высоких небоскребов Европы «Меркурий Сити Тауэр» высотой 338,8 метров в интерактивную мобильную игру. В ней игроки могут следовать за руферами, «помогать» им взбираться по лестницам и даже гулять по крыше. В итоге можно насладиться видом Москвы с большой высоты, находясь в совершенной безопасности.
Игра является частью кампании Converse Chuck II: Ready for More («Chuck II: Готовы к Большему»), призванной продемонстрировать современную модификацию популярной модели бренда. В первом видеоролике кампании испанский уличный художник Франсиско де Пахаро превратил заброшенный отель в Хорватии в гигантскую площадку для своего направления творчества Art Is Trash (трэш-арт – современное искусство, в котором задействованы старый хлам, использованные вещи и мусор).
Источник: Нестандартная реклама