Converse предложил забраться на 75-этажный небоскреб Москвы


Креатив | 07 Апреля 2016 11:56 | 2

В рамках продвижения своей новой модели Chuck Taylor All Star II компания решила использовать интерактивный формат и создала мини-игру для тех, кто не боится высоты

Для участия в проекте Converse пригласил известных российских руферов Вадима Махорова и Виталия Раскалова, которые не раз покоряли высотные здания по всему миру. Однажды они даже взобрались на 650-метровую Шанхайскую башню.  

Рекламисты превратили подъем экстремалов на один из самых высоких небоскребов Европы «Меркурий Сити Тауэр» высотой 338,8 метров в интерактивную мобильную игру. В ней игроки могут следовать за руферами, «помогать» им взбираться по лестницам и даже гулять по крыше. В итоге можно насладиться видом Москвы с большой высоты, находясь в совершенной безопасности.  

 

Converse предложил забраться на 75-этажный небоскреб Москвы

 

Converse предложил забраться на 75-этажный небоскреб Москвы

 

Converse предложил забраться на 75-этажный небоскреб Москвы

 

Игра является частью кампании Converse Chuck II: Ready for More («Chuck II: Готовы к Большему»), призванной продемонстрировать современную модификацию популярной модели бренда. В первом видеоролике кампании испанский уличный художник Франсиско де Пахаро превратил заброшенный отель в Хорватии в гигантскую площадку для своего направления творчества Art Is Trash (трэш-арт – современное искусство, в котором задействованы старый хлам, использованные вещи и мусор).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама